У меня очень много рекламы нашей в интернете, не всегда вспоминаю сделать скрин, с документами все ок, договор+акт. Раньше проверяющие и аудиторы всегда требовали подтверждение, т. к. суммы немаленькие. Товарищи, которые оказывают нам эти услуги естественно ничего не присылают. Насколько сейчас актуально это (СКРИНШОТ, допустим банера)???
забыла написать, что из документов есть еще медиа-план
Беларусь
ЕА22.03.2017 10:59:19
Делаю сама скрин или кто-то из менеджеров, ответственных за рекламу (нет скрина - нет оплаты :-) ). Суммы большие и правда, чтобы не было «лишних» мыслей - стараюсь, чтобы была приколота визитка, буклет или скрин к первичке по рекламе или полиграфии.
Но у вас же есть оформленная первичка, поэтому, пусть не Вы, а Вам доказывают что «что-то где-то».
Беларусь
Чих22.03.2017 11:15:18
ну вот, что я нашла по поводу рекламы в интернете:
1. Рекламодатель и рекламораспространитель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, за исключением рекламы, размещаемой (распространяемой) в Интернете, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение шести месяцев со дня последнего размещения (распространения) ее рекламораспространителем, а рекламопроизводитель - со дня исполнения им договора о выполнении работы по производству рекламы (ст. 29 Закона).
2. Документами, которые подтверждают и обосновывают рекламные цели понесенных расходов, могут быть приказ или распоряжение руководителя, в котором указаны рекламная цель, вид рекламного мероприятия и другая необходимая информация. При проведении рекламных мероприятий дополнительно составляется программа, смета расходов и отчет о проведении. Эти документы утверждаются руководителем организации. (Консультант +, текст без ссылки на нормативку)
Беларусь
Олик23.03.2017 16:00:09
А если мы размещаем рекламу на одном сайте, заключен договор и ежемесячно подписываются акты. Нужно нам скрины делать? Пока не почитала этот топик, даже и мысли не возникало.
Беларусь
Олик23.03.2017 16:30:31
Статья 29 Закона «О рекламе» устанавливает требование, согласно которому материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, должны храниться: - рекламодателем и рекламораспространителем в течение шести месяцев со дня последнего размещения (распространения) ее рекламораспространителем; - рекламопроизводителем в течение шести месяцев со дня исполнения им договора о выполнении работы по производству рекламы. При этом данное правило не распространяется на рекламу, размещаемую (распространяемую) в сети Интернет. ------- В принципе, Чих выкладывала выше. Получается, что, если реклама в сети интернет, то скрины никакие хранить не надо, так? Достаточно актов?