...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 13.05.2017 15:44:55
Подскажите если у водителя сумированный учет времени. То сколько часов в день максимально он может ехать за рулем по путевому
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 13.05.2017 15:50:50
http://www.logists.by/library/view/o-rabochem-vremeni-i-vremeni-otdyxa-voditeley-avto
Беларусь
"Анонимно" 13.05.2017 15:54:55
http://www.transtekhnika.by/Otdely/economic/labor/index.htm
Беларусь
"Анонимно" 13.05.2017 16:40:27
Суммированный учет рабочего времени не отменяет нормы времени в день и перерывы. Не более 8 часов 5 дней в неделю, либо два дня по 12 часов через два дня выходных.
Беларусь
Бух. 13.05.2017 16:52:23
Если у вас не выходит организовать работу по регулярному графику ежедневно по 8 часов и по 40 часов в неделю, значит устанавливайте работникам суммированный учет рабочего времени. Учетный период выбирайте такой, чтобы в нем соблюдалась расчетная норма рабочего времени по производственному календарю. Предупреждайте за месяц, вносите изменения в ПВТР и трудовые договоры, где пишите, что режим рабочего времени определяется графиком работ. Графики работ составляйте по согласованию с профсоюзом и за месяц доводите до сведения работников.
Ведите учет фактически отработанного времени, чтобы в табелях, накладных и путевых листах не было расхождений.
Если учетныый период не равен месяцу, целесообразно установить почасовую оплату труда. Тоже предупреждайте за месяц, вносите изменения в трудовые договоры. Если сохраните месячные тарифные ставки (оклады) то имейте в виду, что по итогам учетного периода при недоработке месячной нормы часов придется платить полный оклад. Переработка по итогам учетного периода в любом случае оплачивается в повышенном размере.
Беларусь
"Анонимно" 13.05.2017 18:00:33
С учетом специфика режима труда и отдыха водителей автомобилей в целях предупреждения влияние неблагоприятных факторов на их здоровье при исполнении трудовых обязанностей постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 ноября 2010г. № 82 утверждено Положение о рабочем времени отдыха для водителей автомобилей.

Положение регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей (далее - водите­ли), работающих в организациях независимо от форм собственности и у индивидуальных предпринимателей.

Графики работ (сменности) водителей, графи­ки движения автомобилей должны составляться нанимателем с учетом норм и требований законода­тельства о труде и Положения.

Рассмотрим отдельные нормы и требования, предъявляемые к режиму рабочего времени и вре­мени отдыха водителей, в разрезе пунктов Положе­ния.
...
Пункт 16
При суммированном учете рабочего времени (далее - суммированный учет) установленная продолжительность ежедневной работы (смены) и рабочей недели отрабатывается водителем, как правило, за учетный период.

При этом запланированное время работы в смену, неделю может быть неодинаковым. Во всех случаях сумма часов рабочего времени по графику работ (сменности) за учетный период не должна превышать норму часов за этот период, рассчитанную в соответствии с ТК.

При суммированном учете продолжитель­ность рабочего дня (смены) водителя автомо­биля может устанавливаться не более 10 ч, а в отдельных случаях (водителям, работающим на городских и пригородных автомобильных пере­возках пассажиров в регулярном сообщении, при осуществлении междугородной перевозки, когда водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха) - не более 12 ч с обязательным соблюдением установлен­ной нормы рабочего времени учетного периода по распоряжению нанимателя и по согласованию с профсоюзом (при его наличии).

Не допускается устанавливать продолжитель­ность рабочего дня (смены) 12 ч более двух ка­лендарных дней подряд.

В случаях, когда при осуществлении между­городной перевозки предусматривается пребы­вание водителя в автомобиле более 12 ч, в рейс направляются два водителя.

Суммированный учет является разновидно­стью режима и учета рабочего времени при осо­бых условиях организации производства и труда.

Применение нанимателем для водителей сум­мированного учета должно указываться в ЛНПА и трудовом договоре (контракте), заключаемом с во­дителем. При этом введение нанимателем сумми­рованного учета согласовывается с профсоюзом.

Условия введения суммированного учета из­ложены в Положении с учетом специфики орга­низации труда водителей, которые согласуются со ст. 126 ТК.

Основное требование при введении суммирован­ного учета - это соблюдение нормы рабочих часов за учетный период, рассчитанной в соответствии со ст. 112-117 ТК.

В Положении отражены особенности установ­ления ежедневной продолжительности рабочего времени для водителей при суммированном уче­те, которые согласуются с нормой части второй ст. 126 ТК.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-5 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru