...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 19.05.2017 11:47:38
Мы, арендодатель. Всегда списывали (на участвующие в налогообложении затраты) моющие и чистящие средства в конце месяца актом. Списывали то, что получили в начале месяца по накладной. Правильно ли мы списываем?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 19.05.2017 12:21:21
читайте свою учетку, как там написано, так и поступайте
Беларусь
"Анонимно" 19.05.2017 12:24:45
Ну если совсем правильно, то полученное ещё выдавать надо, и дальше по учётке (либо списали при выдаче, либо по отчёту мола). А то что остаётся фактически в организации, и может найтись при инвентаризации, списывать оснований нет. Если у вас пол-склада сейчас забито этими средствами, а по учёту нет ничего, то очевидно что-то делали не так.
Беларусь
"Анонимно" 19.05.2017 12:42:18
правильно по факту использования
Беларусь
"Анонимно" 19.05.2017 13:37:44
правильно по факту использования
__________
правильно - по учетке, а там может быть минимум три варианта
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-4 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru