...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 22.05.2017 15:23:27
Слушайте, капец!
Мои директор (может это солнце так действует?) резко решил (а его замы с радостью поддержали), что придираюсь к оформлению документов и дали приказ, по которому они несут ответственность за содержание и я должна принимать документы без оглядки.
Вопрос: в законе о бух/уч написано про то, что директор волен принять все отв-сть на себя. Но как это в жизни? В работе есть документы, по которым скорее всего проверка снимет суммы с расходов, именно из-за корявого оформления. как убедить? Ведь ответственность все равно остается, даже имея приказы, верно?
Как быть?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 22.05.2017 15:28:24
Формулировку приказа в студию, пжл.
Беларусь
"Анонимно" 22.05.2017 15:29:13
Вы получили приказ принимать такие документы: в приказе оговорен перечень документов и что конкретно они должны такого «неправильного» содержать, значит ответственность на директоре и в целом на юр. лице.
Главное приказ этот берегите как самое дорогое в мире. Я бы дома такое хранила. Что бы потом нечаянно не пропал.
Беларусь
БТР 22.05.2017 15:41:18
В этот приказ надо внести, что все поименованные документы, оформленные НЕНАДЛЕЖАЩИМ образом надо не просто принимать к учету, но и учитывать в целях НАЛОГОВОГО УЧЕТА. А то потом они скажут, что вас штрафуют не за неправильные документы, а за неправильные налоги :)
Беларусь
"Анонимно" 22.05.2017 15:55:43
Из своей жизни:
-в учёт!!!
- не могу, неправильно оформлены документы, но если напишите на документе за своей подписью резолюцию: «Принять к учёту», то я возьму и отвечать не буду
- переделать!!!
Вот так всё просто решается. Надо вовремя ознакомить с ответственностью.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-4 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru