| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
22.05.2017 15:23:27
|
 |
 |
Слушайте, капец! Мои директор (может это солнце так действует?) резко решил (а его замы с радостью поддержали), что придираюсь к оформлению документов и дали приказ, по которому они несут ответственность за содержание и я должна принимать документы без оглядки. Вопрос: в законе о бух/уч написано про то, что директор волен принять все отв-сть на себя. Но как это в жизни? В работе есть документы, по которым скорее всего проверка снимет суммы с расходов, именно из-за корявого оформления. как убедить? Ведь ответственность все равно остается, даже имея приказы, верно? Как быть?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
22.05.2017 15:28:24
|
 |
 |
Формулировку приказа в студию, пжл.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
22.05.2017 15:29:13
|
 |
 |
Вы получили приказ принимать такие документы: в приказе оговорен перечень документов и что конкретно они должны такого «неправильного» содержать, значит ответственность на директоре и в целом на юр. лице. Главное приказ этот берегите как самое дорогое в мире. Я бы дома такое хранила. Что бы потом нечаянно не пропал.
Беларусь
|
 |
 |
БТР
22.05.2017 15:41:18
|
 |
 |
В этот приказ надо внести, что все поименованные документы, оформленные НЕНАДЛЕЖАЩИМ образом надо не просто принимать к учету, но и учитывать в целях НАЛОГОВОГО УЧЕТА. А то потом они скажут, что вас штрафуют не за неправильные документы, а за неправильные налоги :)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
22.05.2017 15:55:43
|
 |
 |
Из своей жизни: -в учёт!!! - не могу, неправильно оформлены документы, но если напишите на документе за своей подписью резолюцию: «Принять к учёту», то я возьму и отвечать не буду - переделать!!! Вот так всё просто решается. Надо вовремя ознакомить с ответственностью.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-4
|
|
| |
|
|