...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Сергей 29.05.2017 15:29:33
Здравствуйте, уважаемые! Вопрос к юристам!
Может кто-то сможет проконсультировать по поводу такой ситуации. Выезжая с парковки гипермаркета зацепил краем колесного диска свес бампера припаркованного рядом авто, соприкосновение было по касательной, я ничего не почувствовал, повреждения незначительные, 2-3см царапина на бампере второго авто и немного краски у меня на колесном диске. В результате привлекли за дтп и оставление места дтп, страховая выставила мне регресс. Все вроде заслуженно, но первоначально сумма ущерба согласно калькуляции независимого эксперта, была около 250$ в эквиваленте, но а/м отправили на восстановление к официальному дилеру (машина не гарантийная) и якобы выявился при разборке скрытый дефект- повреждение форсунки омывателя фары (явно сломали при разборке), я явился на осмотр по этому поводу на 10 мин раньше заявленного в приглашении времени и осмотр, как оказалось уже провели без меня( я оставил соответствующие записи в акте осмотра и книге замечаний и предложений станции, где проводился осмотр), в итоге сумма выросла до 600$ в эквиваленте (сказались высокая стоимость норма часа и расходных материалов у официального дилера и наличие скрытого дефекта). Подскажите пожалуйста было ли правомерным требовать с меня регресс за ремонт не по первоначальной калькуляции, а по заказ наряду за ремонт у официального дилера негарантийного автомобиля и за скрытые повреждения осмотр которых проводился ранее указанного в телеграмме-приглашении времени. Спасибо.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 29.05.2017 15:49:19
Так уж и не заметили, знаем мы таких, меня так уже пару раз царапали и уезжали с места. Будете возмещать 600 у.е., человек имеет право ремонтировать свое авто у дилера, если это не запрещено страховой компанией. У них ценник ого го.
Беларусь
"Анонимно" 29.05.2017 16:06:22
а как поступать в таком случае:
Сижу в авто на стоянке. Рядом паркуется пыжик. Ребенок выходит из авто и дверка Пежо ударяет о мою дверь. Выхожу, говорю матери, что ребенок повредил дверь. Называю ее женщиной. Начинает орать, что я ее оскорбляю, хватает ребенка за руку и нагло удаляется.
Вот как с такими поступать? Повреждение не значительное, но в воспитательных целях хочется наказать.
Беларусь
"Анонимно" 29.05.2017 16:08:41
Вызывайте ГАИ
Беларусь
"Анонимно" 29.05.2017 16:19:52
я явился на осмотр по этому поводу на 10 мин раньше заявленного в приглашении времени и осмотр, как оказалось уже провели без меня(
_____________________
Это грубое нарушение. Вас должны были известить телеграммой с заверенным текстом о месте и времени проведения доп. осмотра. раньше назначенного времени проводить осмотр не имели права. здесь Вам вряд ли кто что подскажет. Позвоните какому-нибудь независимому оценщику, проконсультируйтесь, как бчть. Или не быть.))
Беларусь
"Анонимно" 29.05.2017 21:15:03
А мне вот интересно, что там за страховая? Мне в гарантийный период отказали в ремонте на фирменном сервисе с очень кривыми отмазками, да спорить не хотелось, а уж в послегарантийный и подавно откажут. У меня был Белросстрах - лизинговая навязала, сама к ним точно никогда не обращусь
Беларусь
"Анонимно" 29.05.2017 21:16:58
юристы живут в другом интернете, дорогой.:)
Беларусь
"Анонимно" 29.05.2017 23:22:22
«Анонимно» 29.05.2017 21:16:58

юристы живут в другом интернете, дорогой.:)
______________
неправда Ваша, и тут юристы бывают, может даже поадекватнее, чем в других тырнетах...
Беларусь
Serwik 30.05.2017 0:42:45

а как поступать в таком случае:
Сижу в авто на стоянке.
--------------------------
Если повреждения есть -- вызывать милицию. Не ГАИ. Это не ДТП -- нет движущихся ТС. Соответственно, обязательная страховка автогражданки тоже ничем вам не поможет.
И потом подавать в суд на возмещение ущерба.
Беларусь
Р.С 30.05.2017 9:14:46
Мне в гарантийный период отказали в ремонте на фирменном сервисе с очень кривыми отмазками, да спорить не хотелось, а уж в послегарантийный и подавно откажут. У меня был Белросстрах - лизинговая навязала, сама к ним точно никогда не обращусь.
----- Нормально они работают - мне вот капот помяли на стоянке , поменяли без вопросов на сервисе .
Беларусь
"Анонимно" 30.05.2017 9:20:19
Сергей, мой вам совет, обратитесь к специалисту, чем быстрее, тем лучше. Для этого есть профессиональные юристы, разложат все по полкам. Понятно, консультации денег стоят, но это лучше всего.
Беларусь
"Анонимно" 30.05.2017 9:23:01
А я всё таки советую обзвонить как можно больше оценщиков, у них опыт в этих делах. Но факт нарушения налицо. для начала можете написать жалобу на имя руководителя (так и пишите в жалобе) страховой организации, которая проводила доп. осмотр.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-11 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru