...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
офис в собственность 02.08.2017 11:17:31
купили офисное помещение 21/07 в тот же день зарегили его в БРТИ
все затраты , что были связаны с его покупкой (получение кредита, оценки , платежи за регистрацию) собрала на сч 08 + сто-сть самого помещение = первоначальная стоимость.
С которой я могу применить инвестиционный вычет?
Но. Директор хочет провести (официально) перепланировку помещения и ремонт : развести проводку под рабочие места, положить пол, покрасить стены.
Эти затраты - просто текущие затраты, или их можно отнести на первоначальную стоимость и ввести в эксплуатацию ОС не 21/07 , а когда там будут проведены эти рабоы и мы готовы будем переехать туда?
спасибо

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 02.08.2017 11:19:59
и еще.
в инструкции по ОС еаписано, что первоначальную сто-ть ОС увеличивают % по кредиту , взятого под покупку ОС.
Как технически это делается? Каждый месяц при уплате % я увеличиваю прервоначальную стоимость с пересчетом суммы амортизации?
Беларусь
Ирника 02.08.2017 11:36:05
первоначальную сто-ть ОС увеличивают % по кредиту , взятого под покупку ОС.
Как технически это делается? Каждый месяц при уплате % я увеличиваю прервоначальную стоимость с пересчетом суммы амортизации?

С 2017 года проценты по кредиту до ввода в экспл. ОС относятся на первоначальную стоимость, после ввода на 91 счет. Примечание: раньше это были обособленно накапливаемые на 08 счете с увеличением в конце года первоначальной стоимости
Беларусь
Автор 02.08.2017 11:42:24
Ирника, спасибо, огромное.
Где про это прочитать?
Беларусь
"Анонимно" 02.08.2017 13:14:22
подскажите плиз оценка имущества (офиса) до получения кредита на покупку этого офиса ведь включается в первлначальную стоимость этого фиса-ОС?
спасибо
Беларусь
Автор 02.08.2017 13:15:53
никто офис в собсвенность не покупал? эх... горюю в одиночестве перекинутся словом не с кем...
Беларусь
Ирника 02.08.2017 13:25:21
http://www.naviny.org/2013/03/11/by7999.htm
Беларусь
Автор 03.08.2017 10:20:49
я не понимаю одного, если офис еще не готов к переезду , затеяна перепланировка (заложить дверной проем и сделать его немного в другом месте) сейчас на стадии согласования, там бетонные стены и полы - должна ли я вводить такое помещение в эксплуатацию и начислять амортизацию?
помогите, плиз!
Беларусь
"Анонимно" 03.08.2017 10:35:16
Вводится в эксплуатацию помещение, готовое к эксплуатации, а не просто коробка без коммуникаций. Или вы туда реально переедете в помещение без полов, проводки и отделки? Может надо иногда самой мозг задействовать по назначению?
Беларусь
Автор 03.08.2017 10:48:20
Вводится в эксплуатацию помещение, готовое к эксплуатации, а не просто коробка без коммуникаций. Или вы туда реально переедете в помещение без полов, проводки и отделки? Может надо иногда самой мозг задействовать по назначению?
________

у меня банк требует показать по нему движение ( на часть стоимости этого помещения брали целевой кредит).
Задавала вопрос еще до покупки. Один из ответов был как только оформили право собственности должна ввести в эксплуатацию.
Более того в передаточном акте написано - «пригодно к использованию».
в паспорте на помещение написано, что без отделки.

не покупаем часто офисы, извините, вот и спрашиваю как правильно.
Беларусь
"Анонимно" 03.08.2017 10:51:46
Один из ответов был как только оформили право собственности должна ввести в эксплуатацию
---
Нормативку приводили в качестве аргумента?
Беларусь
Автор 03.08.2017 10:58:32
нет, не приводили...
вы же тоже без ссылки на нормативку дали ответ

читала инструкцию, что входит в первоначальную стоимость, особенно понравился пункт ...и прочие расходы. могу ли я все эти расходы (мини перепланировка, отделочные работы ) отнести на увеличение первоначальной стоимости , чтобы потом с нее применить инвестиционный вычет?
чтоб при проверке мне не сняли эти расходы .
Беларусь
Каталина 03.08.2017 11:13:15
интересный вопрос, меня тоже коснется через месяц.
Постою послушаю.

Сама думаю, что не вводила бы в эксплуатацию (тем более это делает комиссия) то, что еще не пригодно чтобы там сидеть и работать. Для банка покажите документы о регистрации в БРТИ, техпаспорт и письмо, что идут дальнейшие отделочные работы. Наверное так
Беларусь
Каталина 03.08.2017 11:19:52
Вопрос: Организация выполняет реконструкцию основного средства, для чего взят кредит в банке. Включается ли сумма процентов по кредиту в стоимость работ по реконструкции, к которой можно применить инвестиционный вычет?

Ответ: Не включается.
Согласно подп. 2.6 п. 2 ст. 130 Налогового кодекса Республики Беларусь к стоимости вложений в реконструкцию для целей определения инвестиционного вычета по основным средствам, используемым в предпринимательской деятельности, относится стоимость работ по реконструкции (модернизации, реставрации) зданий, сооружений, устройств передаточных, машин и оборудования, транспортных средств (включая стоимость материалов, использованных при их проведении), иных работ, которая увеличила в бухгалтерском учете первоначальную стоимость основных средств, используемых в предпринимательской деятельности.
В связи с этим в части процентов по кредитам и займам инвестиционный вычет не применяется.
Данное разъяснение содержится на сайте инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гомельской области.

Н.Е.НЕХАЙ,
ведущий аудитор
ООО «Аудиторский центр »Эрудит«
22.12.2014

Получается, что инвестиционный вычет по % вы примените только в части %, включенных в первоначальной стоимости
Беларусь
Каталина 03.08.2017 11:26:44
если в купленном офисе есть проводка, но вы хотите её перепровести, то вы должны ввести в эксплуатацию, а потом расходы проводить через модернизацию (реконструкцию). Если проводки нет- то ввести в эксплуатацию не логично.

Если стены не покрашены или обоев нет, т.е. отделки нет, то это вообще текущий ремонт. То вводим в эксплуатацию, а потом просто красим стены. А если пола нет, просто бетон, то не знаю что и делать с вводом в эксплуатацию.

Может опытные подскажут ?
Беларусь
Каталина 03.08.2017 11:50:17
Автор, куда же вы пропали?

Я начала читать К+ и пришла к выводу, что ставим на 01 счет в момент регистрации в БРТИ, а вот эксплуатируем офис или нет - это уже другой вопрос, котрый зависит на начисление амортизации и начало месяца применения инвестиционного вычета

Согласно ч. 2 п. 34 Инструкции о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27.02.2009 N 37/18/6, по вновь принятым к бухгалтерскому учету активам в составе основных средств, фактическая эксплуатация которых не начата по причинам производственного и иного характера, начисление амортизации линейным и нелинейным способами начинается с месяца, следующего за месяцем начала их фактической эксплуатации. При этом течение срока полезного использования, установленного при приобретении указанных объектов, также начинается с месяца, следующего за месяцем начала их фактической эксплуатации.
Беларусь
"Анонимно" 03.08.2017 11:50:20
читала инструкцию, что входит в первоначальную стоимость
___
прочитайте там же про ввод в эксплуатацию
Беларусь
Ирника 03.08.2017 11:50:39
Один из ответов был как только оформили право собственности должна ввести в эксплуатацию
---
Нормативку приводили в качестве аргумента?
---------------------------------------
аргументом является пункт 55 инструкции 10 о стоимости строительства.
«55. Объекты (части объекта), законченные строительством и принятые в эксплуатацию, подлежащие в соответствии с законодательством обязательной государственной регистрации, до государственной регистрации права собственности на них учитываются на счете 08 »Вложения в долгосрочные активы«.»
Беларусь
Каталина 03.08.2017 12:00:09
Ирника, согласна.
Инструкция 10 при строительстве объекта.
А автор купил объект, для автора Постановление 26:
Активы, принимаемые к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, до их обязательной государственной регистрации, сертификации и т.п. отражаются на счете 08 «Вложения в долгосрочные активы».

гл. 1, Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 30.04.2012 N 26 «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств и признании утратившими силу некоторых постановлений и отдельных структурных элементов постановлений Министерства финансов Республики Беларусь по вопросам бухгалтерского учета» {КонсультантПлюс}
Беларусь
Ирника 03.08.2017 12:10:39
и?
Беларусь
Ирника 03.08.2017 12:36:45
купили офисное помещение 21/07 в тот же день зарегили его в БРТИ
---------------------------------------
В ТОТ же же день зарегили - все, в тот же день на 01 счет. А далее уже в официальном порядке желаемая реконструкция с доведением до ума.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-84

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru