...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 24.08.2017 10:05:33
Как правильно организовать аналитический учет материалов в организации?
Вот, например, офис...в офисе несколько комнат.. - в одной комнате работает несколько сотрудников...в комнате находятся столы, стулья, шкафы, вешалки, оргтехника и т.д. кого сделать МОЛом по этому инвентарю-???
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 24.08.2017 10:07:52
обычно за все офисное = МОЛ директор
Беларусь
"Анонимно" 24.08.2017 10:09:08
по офисному оборудованию если нет завхоза, то МОЛ=директор
Беларусь
Автор 24.08.2017 10:10:12
Как вариант:
1) назначить приказом ответственного за все имущество в офисе
2) в каждой комнате назначить ответственного за имущество
3) на каждого работника закрепить имущество каким он пользуется
Подскажите как это организовано у вас???
Беларусь
"Анонимно" 24.08.2017 10:13:32
4) заключить с каждым договор о материальной ответственности
Беларусь
"Анонимно" 24.08.2017 10:13:52
Приказом ответственным за имущество назначить нельзя, для этого надо заключать договор о материальной ответственности, а для этого надо чтобы в трудовом договоре было прописано про материальную ответственность по данной должности.
Беларусь
Автор 24.08.2017 10:26:06
У нас это имущество числилось на зам. директора. Но недавно уволилась одна сотрудница (с ней был небольшой конфликт), новая пришла - нет ни калькулятора ни дырокола (видно забрала бывшая сотрудница). Стоят то они немного, но неприятно, а директор еще бухгалтерию сделал виновной, что говорит у вас за учет, скоро столы начнут выносить - вы знать не будете..
Беларусь
с 24.08.2017 10:29:29
Приказом ответственным за имущество назначить нельзя
__
именно приказом и назначают. В приказе:
1.Назначить МОЛ
2.Заключить договор о полной МО.
Беларусь
2Автору 24.08.2017 10:35:02
и правильно говорит директор-вообще не понимаю как можно допустить что бы унесли калькулятор и дырокол и дороже чем ручка и карандаш.
Я выдаю такие вещи как калькулятор/в нем драг.металлы и эта вещь не из дешевых/ каждому по внутреннему перемещению-по накладной и да есть договор о мат.ответственности
Беларусь
с 24.08.2017 10:35:23
У нас это имущество числилось на зам. директора. Но недавно уволилась одна сотрудница...
____
автор, вот и удерживайте с зам.директора. Конечно в том случае, если с ним был заключен договор о МОЛ.
Бухгалтерия к сохранности ТМЦ вообще не причем, когда есть МОЛ.
Т.о.вам можно посоветовать 1.Заключать договора о МО.
2. Обязать МОЛ вести материальные отчеты и ежемесячно сдавать в бухгалтерию.
Беларусь
Добавлю 24.08.2017 10:36:28
а когда чел увольняется мне приносят обходной лист на подпись -я смотрю есть мат ценности на отчете или нет ставлю подпись уволняем
Беларусь
"Анонимно" 24.08.2017 10:37:37
кого сделать МОЛом по этому инвентарю-???
___
можете приказом назначить МОЛ по каждой комнате. Заключить с ним договор, требовать мат.отчет.
Беларусь
"Анонимно" 24.08.2017 10:47:14
1.Назначить МОЛ
2.Заключить договор о полной МО.
==
если в трудовом договоре с данным сотрудником предусмотрена материальная ответственность, если нет - вы в пролете , однако отсутствие договора о материальной ответственности не освобождает сотрудника от ответственности, если он спер калькулятор - его надо было выдать в пользование под роспись
Беларусь
"Анонимно" 24.08.2017 10:50:49
можете приказом назначить МОЛ по каждой комнате. Заключить с ним договор, требовать мат.отчет.
==
Можно, но с этим сотрудником должен быть заключен договор о материальной ответственности, а такие договора заключаются далеко не по всем специальностям, только по тем, чьи должностные обязанности непосредственно связаны с работой с материальными ценностями, в противном случае сотрудник может отказаться от МОЛа и будет прав.
Беларусь
"Анонимно" 24.08.2017 11:46:26
у нас все на управляющем. отвечает за ВСЕ!
Беларусь
Автор 24.08.2017 11:57:19
у нас все на управляющем. отвечает за ВСЕ!
==========================================
Просто числится наверно за управляющим «для галочки» или он тоже мат.отчет вам сдает???
Беларусь
Автор 24.08.2017 12:00:24
С каждым сотрудником дог. о мат ответственности - у нас в офисе человек 20, еще дополнительно 20 отчетов в месяц это ж геморрой и перевод бумаги
Беларусь
"Анонимно" 24.08.2017 12:00:46
Организовать-то всё можно. Только директор сначала удивится количеству дополнительных бумажек, потом устанет их подписывать, потом посыпятся претензии что бухгалтерия работу тормозит своими бумажками.
Беларусь
"Анонимно" 24.08.2017 12:10:07
Ну и к вопросу контроля - это не то чтобы совсем бухгалтерская функция. Успешно вынести дыроколы с калькуляторами можно и после подписания всех бумаг, да хоть бы и с чужого стола, пока никто не видит. В итоге всё равно замучаетесь доказывать что она, а не ваш работник за которым числится по бумажкам сломал и выкинул, а говорит что потерял.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-18 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru