| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
24.08.2017 10:05:33
|
 |
 |
Как правильно организовать аналитический учет материалов в организации? Вот, например, офис...в офисе несколько комнат.. - в одной комнате работает несколько сотрудников...в комнате находятся столы, стулья, шкафы, вешалки, оргтехника и т.д. кого сделать МОЛом по этому инвентарю-???
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
24.08.2017 10:07:52
|
 |
 |
обычно за все офисное = МОЛ директор
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
24.08.2017 10:09:08
|
 |
 |
по офисному оборудованию если нет завхоза, то МОЛ=директор
Беларусь
|
 |
 |
Автор
24.08.2017 10:10:12
|
 |
 |
Как вариант: 1) назначить приказом ответственного за все имущество в офисе 2) в каждой комнате назначить ответственного за имущество 3) на каждого работника закрепить имущество каким он пользуется Подскажите как это организовано у вас???
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
24.08.2017 10:13:32
|
 |
 |
4) заключить с каждым договор о материальной ответственности
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
24.08.2017 10:13:52
|
 |
 |
Приказом ответственным за имущество назначить нельзя, для этого надо заключать договор о материальной ответственности, а для этого надо чтобы в трудовом договоре было прописано про материальную ответственность по данной должности.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
24.08.2017 10:26:06
|
 |
 |
У нас это имущество числилось на зам. директора. Но недавно уволилась одна сотрудница (с ней был небольшой конфликт), новая пришла - нет ни калькулятора ни дырокола (видно забрала бывшая сотрудница). Стоят то они немного, но неприятно, а директор еще бухгалтерию сделал виновной, что говорит у вас за учет, скоро столы начнут выносить - вы знать не будете..
Беларусь
|
 |
 |
с
24.08.2017 10:29:29
|
 |
 |
Приказом ответственным за имущество назначить нельзя __ именно приказом и назначают. В приказе: 1.Назначить МОЛ 2.Заключить договор о полной МО.
Беларусь
|
 |
 |
2Автору
24.08.2017 10:35:02
|
 |
 |
и правильно говорит директор-вообще не понимаю как можно допустить что бы унесли калькулятор и дырокол и дороже чем ручка и карандаш. Я выдаю такие вещи как калькулятор/в нем драг.металлы и эта вещь не из дешевых/ каждому по внутреннему перемещению-по накладной и да есть договор о мат.ответственности
Беларусь
|
 |
 |
с
24.08.2017 10:35:23
|
 |
 |
У нас это имущество числилось на зам. директора. Но недавно уволилась одна сотрудница... ____ автор, вот и удерживайте с зам.директора. Конечно в том случае, если с ним был заключен договор о МОЛ. Бухгалтерия к сохранности ТМЦ вообще не причем, когда есть МОЛ. Т.о.вам можно посоветовать 1.Заключать договора о МО. 2. Обязать МОЛ вести материальные отчеты и ежемесячно сдавать в бухгалтерию.
Беларусь
|
 |
 |
Добавлю
24.08.2017 10:36:28
|
 |
 |
а когда чел увольняется мне приносят обходной лист на подпись -я смотрю есть мат ценности на отчете или нет ставлю подпись уволняем
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
24.08.2017 10:37:37
|
 |
 |
кого сделать МОЛом по этому инвентарю-??? ___ можете приказом назначить МОЛ по каждой комнате. Заключить с ним договор, требовать мат.отчет.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
24.08.2017 10:47:14
|
 |
 |
1.Назначить МОЛ 2.Заключить договор о полной МО. == если в трудовом договоре с данным сотрудником предусмотрена материальная ответственность, если нет - вы в пролете , однако отсутствие договора о материальной ответственности не освобождает сотрудника от ответственности, если он спер калькулятор - его надо было выдать в пользование под роспись
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
24.08.2017 10:50:49
|
 |
 |
можете приказом назначить МОЛ по каждой комнате. Заключить с ним договор, требовать мат.отчет. == Можно, но с этим сотрудником должен быть заключен договор о материальной ответственности, а такие договора заключаются далеко не по всем специальностям, только по тем, чьи должностные обязанности непосредственно связаны с работой с материальными ценностями, в противном случае сотрудник может отказаться от МОЛа и будет прав.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
24.08.2017 11:46:26
|
 |
 |
у нас все на управляющем. отвечает за ВСЕ!
Беларусь
|
 |
 |
Автор
24.08.2017 11:57:19
|
 |
 |
у нас все на управляющем. отвечает за ВСЕ! ========================================== Просто числится наверно за управляющим «для галочки» или он тоже мат.отчет вам сдает???
Беларусь
|
 |
 |
Автор
24.08.2017 12:00:24
|
 |
 |
С каждым сотрудником дог. о мат ответственности - у нас в офисе человек 20, еще дополнительно 20 отчетов в месяц это ж геморрой и перевод бумаги
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
24.08.2017 12:00:46
|
 |
 |
Организовать-то всё можно. Только директор сначала удивится количеству дополнительных бумажек, потом устанет их подписывать, потом посыпятся претензии что бухгалтерия работу тормозит своими бумажками.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
24.08.2017 12:10:07
|
 |
 |
Ну и к вопросу контроля - это не то чтобы совсем бухгалтерская функция. Успешно вынести дыроколы с калькуляторами можно и после подписания всех бумаг, да хоть бы и с чужого стола, пока никто не видит. В итоге всё равно замучаетесь доказывать что она, а не ваш работник за которым числится по бумажкам сломал и выкинул, а говорит что потерял.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-18
|
|
| |
|
|