| |
|
|
| |
|
|
Валентина
31.08.2017 10:59:54
|
 |
 |
Работаем по старинке. Покупатель сбрасывает заявку, с этой заявкой на складе работники ходят, отбирают в контейнер, потом эту заявку отредактированную (что есть, чего-то нет) отдают для выписки накладной. Накладная печатается в 1с, оттуда все выбирается и формируется накладная, получается очень долгий процесс, наименований бывает до 100. Решили упростить процесс, хотим приобрести терминал сбора данных, идти на склад со сканером, произвести отборку нужного товара, а потом через терминал сбросить информацию в 1С и чтоб только «шапку» накладной набрать, а вся остальная информация в накладную занеслась с терминала. Кто пользуется этой системой, расскажите пожалуйста как это происходит, что надо делать с самого начала? вообщем с чего нужно начать?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
31.08.2017 11:09:02
|
 |
 |
весь товар должен быть оцифрован, программа 1с содержать блок для считки сканов ( модем и программу), ну и в 1С-ке придется весь товар т.с.оцифровать
Беларусь
|
 |
 |
Валентина
31.08.2017 11:11:26
|
 |
 |
Оцифровать - это значит каждому товару присвоить штрихкод?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
31.08.2017 11:11:47
|
 |
 |
Валентина 31.08.2017 11:11:26
Оцифровать - это значит каждому товару присвоить штрихкод? == да
Беларусь
|
 |
 |
Валентина
31.08.2017 11:13:19
|
 |
 |
Понятно, спасибо. Будем звонить программисту 1С, с чего нужно начать разговор?
Беларусь
|
 |
 |
ИгорьBUH
31.08.2017 11:19:29
|
 |
 |
Это автоматизация склада. Возможно, у вас - самый простой вариант. Смотрим совмещение бух программ - предполагаем, что у вас складская и бух на платформе 1С. Далее - инфа (техническая) по приборам, используемым на складе. Оборудование (технические характеристики) и программы, обеспечивающая работу этого оборудования (как у вас - сканер или терминал сбора данных). Надо, чтобы эти два «параметра» дружили между собой. Принцип и подход тут такой - на старом компе виндовс или супер-пупер прога может не работать :-) След. этап - полученные данные по формированию отгрузки с помощью приборов (сканеров и т.п.) и программ загнать в 1С и пользоваться ими. Внутри нового программного комплекса решаем вопросы ошибок-исправление (обратная связь),хранение данных за период (сервер или еще как), архивация,обучения работе, ремонты оборудования и т.п. Может несколько и упрощенные пояснения :-) Есть конторы предлагающие готовые решения под ключ.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
31.08.2017 11:23:31
|
 |
 |
Этим заниматься должен не бухгалтер (который вообще не представляет как оно должно работать) с программистом 1С. Ищите внедренцев себе. А то создадите себе монстра, который нифига не упростит и не ускорит работу, но зато все ээ.. устанут и внедрять и тестировать.
Беларусь
|
 |
 |
Валентина
31.08.2017 11:27:14
|
 |
 |
ИгорьBUH 31.08.2017 11:19:29 Есть конторы предлагающие готовые решения под ключ. ===========================
Сложно конечно для понимания, что вы расписали. Если обратиться в такую контору, это наверное очень дорого будет. Мы обратились к тем кто продает такие терминалы, они сказали, что там уже заложена будет программа, они приедут установят, только нужно «соединить» с 1С.
Беларусь
|
 |
 |
Валентина
31.08.2017 11:30:06
|
 |
 |
«Анонимно» 31.08.2017 11:23:31 Этим заниматься должен не бухгалтер (который вообще не представляет как оно должно работать) с программистом 1С. Ищите внедренцев себе. А то создадите себе монстра, который нифига не упростит и не ускорит работу, но зато все ээ.. устанут и внедрять и тестировать. *****************************
Связь с программистом 1С держу только я, поэтому мне руководство и задало вопрос: «Сможет ли программист 1С увязать складскую программу с программой этого терминала - сканера?»
Беларусь
|
 |
 |
ИгорьBUH
31.08.2017 12:51:02
|
 |
 |
Валентина 31.08.2017 11:30:06 Фирма разработчик-доводчик «под ключ» действительно будет дорогА. После беседы с ними можно представить весь процесс. В частности, это понимание того как работают технические и программные «штучки». Пример - для т.н. «оцифровки» нужен, как вариант. принтер штрих-кодов, к нему расходники - рулонные спец этикетки. Т.е. результатом этой самой оцифровки является этикетка со штрих-кодом, который в виде наклейки «лепится» на ваш вновь поступающий и старый товар. Далее путем сканирования, сравнивается с базами - что есть или нет в наличии (цвет, запах, артикул и т.д.), цены и т.п. Так и с рядом других моментов. Вроде прога работает и не напрягает-опять же нужен чел, который понимает в этом и следит за проблемами. Конечно это, во многом, это пока пустое словоблудие :-). Вывод: не считаю, что 1С-ник сможет решить ваши задачи в комплексе. Может только в том случае, если имеет более серьезную базу и опыт в других вещах, а 1С-ом он занялся как заработком. Если 1с-ник не энтузиаст комплексного внедрения системы в вашей конторе - он может разорить контору :-( Приемлемый конечный и комплексный результат только с ним можно не получить. Тот же принцип и с продавцами сканеров. Вам нужен комплексным результат - им покупка сканера :-) Программа есть, а решение для совмещения программ или типовое или надо делать. Типовое дешевле. Без услуг сторонней спец.конторы или ИП-«куратора», считаю, не обойтись. Вариант энтузиаст-студент :-) Возможно у вас не самый сложная автоматизация. Все принципы работы и совмещения оборудования и программ одинаковы как для простых, так и для более сложных систем :-) Возникнут как разовые так и последующие текущие траты :-)Результат развяжет руки в т.ч. и бухгалтерии. Беритесь сами - считайте, просите бюджет, занимайтесь-разбирайтесь-беседуйте. От заинтересованности будет результат :-) Автору успехов !
Беларусь
|
 |
 |
Валентина
31.08.2017 13:36:17
|
 |
 |
Спасибо, Игорь.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
31.08.2017 13:53:10
|
 |
 |
У нас были сотрудники, которые принимали заявку и обрабатывали её сразу, т.е. в 1С набирали накладную на отгрузку и она «висела» в базе. У нас не было даже «Торговли» :((( всё делалось в 1С 7 с разбивкой по складам. Склады были удаленные в областных городах. На складе подбирали товар по этой накладной и перед выпиской корректировали не соответствия. Не без этого... путаница была периодически. Хотя в идеале всё должно было быть четко и правильно. Даже ограничение прав доступа ничего не изменило. Из практики знаю, что оцифровка сделает облегчение, но... путаница будет всё равно. Там где есть участие людей не избежать всякой всячины.
Беларусь
|
 |
 |
Валентина
31.08.2017 14:17:42
|
 |
 |
Хочется ускорить процесс набора и печатания накладных. Я писала, что в накладной бывает до 100 наименований, как начнут набирать накладную, так на одну эту тратится по 2 часа. Мы за день выписываем по 10 накладных, а соседи «книжники» со своим сканером по 50 накладных в день.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
31.08.2017 14:27:28
|
 |
 |
Я не знаю, просто пишу свои мысли... Я бы узнала у поставщика вашей бухгалтерской программы есть ли у них настройка типа «розница-магазин»... Сейчас почти все магазины работают со сканерами на приход и расход. Может быть это можно как-то изменить на расход с формированием не чека, а накладной? Принцип по смыслу одинаковый. Для проги без разницы должно быть что сформировать... Как-то так...
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-13
|
|
| |
|
|