...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Валентина 31.08.2017 10:59:54
Работаем по старинке. Покупатель сбрасывает заявку, с этой заявкой на складе работники ходят, отбирают в контейнер, потом эту заявку отредактированную (что есть, чего-то нет) отдают для выписки накладной. Накладная печатается в 1с, оттуда все выбирается и формируется накладная, получается очень долгий процесс, наименований бывает до 100. Решили упростить процесс, хотим приобрести терминал сбора данных, идти на склад со сканером, произвести отборку нужного товара, а потом через терминал сбросить информацию в 1С и чтоб только «шапку» накладной набрать, а вся остальная информация в накладную занеслась с терминала.
Кто пользуется этой системой, расскажите пожалуйста как это происходит, что надо делать с самого начала? вообщем с чего нужно начать?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 31.08.2017 11:09:02
весь товар должен быть оцифрован, программа 1с содержать блок для считки сканов ( модем и программу), ну и в 1С-ке придется весь товар т.с.оцифровать
Беларусь
Валентина 31.08.2017 11:11:26
Оцифровать - это значит каждому товару присвоить штрихкод?
Беларусь
"Анонимно" 31.08.2017 11:11:47
Валентина 31.08.2017 11:11:26

Оцифровать - это значит каждому товару присвоить штрихкод?
==
да
Беларусь
Валентина 31.08.2017 11:13:19
Понятно, спасибо. Будем звонить программисту 1С, с чего нужно начать разговор?
Беларусь
ИгорьBUH 31.08.2017 11:19:29
Это автоматизация склада.
Возможно, у вас - самый простой вариант. Смотрим совмещение бух программ - предполагаем, что у вас складская и бух на платформе 1С.
Далее - инфа (техническая) по приборам, используемым на складе. Оборудование (технические характеристики) и программы, обеспечивающая работу этого оборудования (как у вас - сканер или терминал сбора данных). Надо, чтобы эти два «параметра» дружили между собой.
Принцип и подход тут такой - на старом компе виндовс или супер-пупер прога может не работать :-)
След. этап - полученные данные по формированию отгрузки с помощью приборов (сканеров и т.п.) и программ загнать в 1С и пользоваться ими.
Внутри нового программного комплекса решаем вопросы ошибок-исправление (обратная связь),хранение данных за период (сервер или еще как), архивация,обучения работе, ремонты оборудования и т.п.
Может несколько и упрощенные пояснения :-)
Есть конторы предлагающие готовые решения под ключ.
Беларусь
"Анонимно" 31.08.2017 11:23:31
Этим заниматься должен не бухгалтер (который вообще не представляет как оно должно работать) с программистом 1С. Ищите внедренцев себе. А то создадите себе монстра, который нифига не упростит и не ускорит работу, но зато все ээ.. устанут и внедрять и тестировать.
Беларусь
Валентина 31.08.2017 11:27:14
ИгорьBUH 31.08.2017 11:19:29
Есть конторы предлагающие готовые решения под ключ. ===========================

Сложно конечно для понимания, что вы расписали. Если обратиться в такую контору, это наверное очень дорого будет.
Мы обратились к тем кто продает такие терминалы, они сказали, что там уже заложена будет программа, они приедут установят, только нужно «соединить» с 1С.
Беларусь
Валентина 31.08.2017 11:30:06
«Анонимно» 31.08.2017 11:23:31
Этим заниматься должен не бухгалтер (который вообще не представляет как оно должно работать) с программистом 1С. Ищите внедренцев себе. А то создадите себе монстра, который нифига не упростит и не ускорит работу, но зато все ээ.. устанут и внедрять и тестировать. *****************************

Связь с программистом 1С держу только я, поэтому мне руководство и задало вопрос: «Сможет ли программист 1С увязать складскую программу с программой этого терминала - сканера?»
Беларусь
ИгорьBUH 31.08.2017 12:51:02
Валентина 31.08.2017 11:30:06 Фирма разработчик-доводчик «под ключ» действительно будет дорогА. После беседы с ними можно представить весь процесс. В частности, это понимание того как работают технические и программные «штучки».
Пример - для т.н. «оцифровки» нужен, как вариант. принтер штрих-кодов, к нему расходники - рулонные спец этикетки. Т.е. результатом этой самой оцифровки является этикетка со штрих-кодом, который в виде наклейки «лепится» на ваш вновь поступающий и старый товар. Далее путем сканирования, сравнивается с базами - что есть или нет в наличии (цвет, запах, артикул и т.д.), цены и т.п.
Так и с рядом других моментов. Вроде прога работает и не напрягает-опять же нужен чел, который понимает в этом и следит за проблемами. Конечно это, во многом, это пока пустое словоблудие :-).
Вывод: не считаю, что 1С-ник сможет решить ваши задачи в комплексе. Может только в том случае, если имеет более серьезную базу и опыт в других вещах, а 1С-ом он занялся как заработком. Если 1с-ник не энтузиаст комплексного внедрения системы в вашей конторе - он может разорить контору :-( Приемлемый конечный и комплексный результат только с ним можно не получить.
Тот же принцип и с продавцами сканеров. Вам нужен комплексным результат - им покупка сканера :-) Программа есть, а решение для совмещения программ или типовое или надо делать. Типовое дешевле.
Без услуг сторонней спец.конторы или ИП-«куратора», считаю, не обойтись. Вариант энтузиаст-студент :-)
Возможно у вас не самый сложная автоматизация. Все принципы работы и совмещения оборудования и программ одинаковы как для простых, так и для более сложных систем :-)
Возникнут как разовые так и последующие текущие траты :-)Результат развяжет руки в т.ч. и бухгалтерии.
Беритесь сами - считайте, просите бюджет, занимайтесь-разбирайтесь-беседуйте. От заинтересованности будет результат :-)
Автору успехов !
Беларусь
Валентина 31.08.2017 13:36:17
Спасибо, Игорь.
Беларусь
"Анонимно" 31.08.2017 13:53:10
У нас были сотрудники, которые принимали заявку и обрабатывали её сразу, т.е. в 1С набирали накладную на отгрузку и она «висела» в базе. У нас не было даже «Торговли» :((( всё делалось в 1С 7 с разбивкой по складам. Склады были удаленные в областных городах. На складе подбирали товар по этой накладной и перед выпиской корректировали не соответствия. Не без этого... путаница была периодически. Хотя в идеале всё должно было быть четко и правильно. Даже ограничение прав доступа ничего не изменило. Из практики знаю, что оцифровка сделает облегчение, но... путаница будет всё равно. Там где есть участие людей не избежать всякой всячины.
Беларусь
Валентина 31.08.2017 14:17:42
Хочется ускорить процесс набора и печатания накладных. Я писала, что в накладной бывает до 100 наименований, как начнут набирать накладную, так на одну эту тратится по 2 часа. Мы за день выписываем по 10 накладных, а соседи «книжники» со своим сканером по 50 накладных в день.
Беларусь
"Анонимно" 31.08.2017 14:27:28
Я не знаю, просто пишу свои мысли...
Я бы узнала у поставщика вашей бухгалтерской программы есть ли у них настройка типа «розница-магазин»... Сейчас почти все магазины работают со сканерами на приход и расход. Может быть это можно как-то изменить на расход с формированием не чека, а накладной? Принцип по смыслу одинаковый. Для проги без разницы должно быть что сформировать... Как-то так...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-13 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru