| |
|
|
| |
|
|
ремонт
06.09.2017 10:53:30
|
 |
 |
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Делаем в офисе (офис собственный) ремонт. Купили и уложили керамический гранит (больше ничего нет, ни клея, ни раствора и т.д.). Как правильно провести и списать этот гранит по бухгалтерии? Ставить его на увеличение стоимости офиса? Все работы проводились работником фирмы.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Тата
06.09.2017 11:03:58
|
 |
 |
Скорее всего больше подходит к текущему или капитальному ремонту помещения (надо смотреть по площади, износу и техническим характеристикам). Напишите дефектный акт, приказ директора, акт на списание материалов и какой-нибудь док о проведенном ремонте (посмотрите в консультанте) и акт приемки комиссии после ремонта. И спишите на затраты, участв. при налогообложении. Но скорее всего будет текущий ремонт.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
06.09.2017 11:17:51
|
 |
 |
Офис новый, приобрели в этом году. Площадь - 80 кв.м. Т.е. сразу, после оформления всех документов списать на затраты, а не на увеличение стоимости офиса?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
06.09.2017 11:30:11
|
 |
 |
Если офис еще на 08 , то на стоимость я бы отнесла
Беларусь
|
 |
 |
Тата
06.09.2017 11:32:18
|
 |
 |
Офис новый, приобрели в этом году. Площадь - 80 кв.м. Т.е. сразу, после оформления всех документов списать на затраты, а не на увеличение стоимости офиса? __________________________________________________.. ______ Ой, нет. Это я написала не для нового здания (только введенного в эксплуатацию).
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
06.09.2017 11:39:05
|
 |
 |
Что значит только введённого? Если уже ввели в экспулатацию, то некуда больше затраты собирать. Если ещё не, то возможны варианты.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
06.09.2017 11:56:39
|
 |
 |
еще не ввели в эксплуатацию
Беларусь
|
 |
 |
Тата
06.09.2017 12:04:25
|
 |
 |
Ну, почему. Если еще планируются работы, например модернизация, реконструкция (только надо смотреть на что-то нужны проекты), можно все аккумулировать на счете 08, затем отнести на увеличение стоимости здания. Нет? Я могу, конечно, быть далеко не правой.
Беларусь
|
 |
 |
Тата
06.09.2017 12:07:33
|
 |
 |
еще не ввели в эксплуатацию _______________________________________________ Мое мнение (из далекого прошлого). Собирать все «ремонтные» затраты, связанные со зданием, и при вводе в эксплуатацию (когда уже все «закончено») относить на увеличение стоимости здания, тем образом сформировав его окончательную стоимость, как основного средства. Но, может, сейчас все по-другому, умные люди меня поправят.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-8
|
|
| |
|
|