| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
21.09.2017 9:35:26
|
 |
 |
А какие сейчас указания по отнесению на затраты аптечки в офисе и чем ее можно комплектовать?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Alexred
21.09.2017 9:40:38
|
 |
 |
Согласно нормам трудового законодательства наниматель обязан обеспечивать охрану труда работников, в том числе организацию их медицинского обслуживания. В приложении 1 постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 04.12.2014 N 80 «Об установлении перечней аптечек первой помощи, аптечек скорой медицинской помощи, вложений, входящих в эти аптечки, и определении порядка их комплектации» закреплен перечень аптечек первой помощи, аптечек скорой медицинской помощи, к ним относятся: 1. Аптечки первой помощи: 1.1. универсальная; 1.2. для оснащения транспортных средств (автомобильная); 1.3. для оснащения воздушных судов гражданской авиации (бортовая). 2. Аптечки скорой медицинской помощи: 2.1. универсальная; 2.2. для оснащения воздушных судов гражданской авиации. Перечень вложений, входящих в аптечку первой помощи универсальную, закреплен в приложении 2 к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 04.12.2014 N 80.
Беларусь
|
 |
 |
Alexred
21.09.2017 9:42:53
|
 |
 |
расходы на лекарственные средства, использованные на комплектацию аптечки и включенные в перечень вложений, входящих в аптечку первой помощи для оснащения транспортных средств, включаются в состав затрат, учитываемых при налогообложении.
Беларусь
|
 |
 |
аглая
21.09.2017 10:41:47
|
 |
 |
ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОГО, ЧТО ВХОДИТ В УНИВЕРСАЛЬНУЮ АПТЕЧКУ, И ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ НА ФИРМУ ЧЕГО-ТО ЧЕГО ТАМ НЕ УКАЗАНО- СПИСЫВАЕТЕ НА НЕУЧАСТВУЮЩИЕ..
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-3
|
|
| |
|
|