| |
|
|
| |
|
|
Алеся
29.09.2017 14:42:33
|
 |
 |
ВСЕМ добрый день. пришла на предприятие. производство. ОСН. Печатают бланочную продукцию. вопрос.. что мне надо вести по отходам. ведь отходы -бумага и их много. они сдают макулатуру. но все же что вести. всем спасибо
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
присоединяюсь к вопросу
29.09.2017 14:51:05
|
 |
 |
новый вид деятельности на предприятии полиграфические услуги, как и что вести по отходам ?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
29.09.2017 14:52:01
|
 |
 |
Правовые основы обращения с отходами, уменьшение объемов их образования, а также предотвращение их вредного воздействия на окружающую среду, здоровье граждан, имущество, находящееся в собственности государства, имущество юридических и физических лиц, а также на максимальное вовлечение отходов в гражданский оборот в качестве вторичного сырья определены Законом Республики Беларусь от 20.07.2007 № 271-З «Об обращении с отходами» (далее - Закон № 271-З).
Учет отходов - система непрерывного документального отражения информации о количественных и качественных показателях отходов, а также об обращении с ними (п.33 ст.1 Закона № 271-З).
Порядок ведения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении хозяйственной и иной деятельности учета используемых природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, отходов, иных видов воздействия на окружающую среду и заполнения форм учетной документации в области охраны окружающей среды определен ТКП 17.02-12-2014 (02120) «Охрана окружающей среды и природопользование. Порядок ведения учета в области охраны окружающей среды и заполнения форм учетной документации в области охраны окружающей среды» (утвержден и введен в действие постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 03.03.2014 № 2-Т).
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
29.09.2017 16:09:15
|
 |
 |
а в бух учете как ?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
29.09.2017 16:33:06
|
 |
 |
д-т 10 к-т20,23
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
29.09.2017 16:37:00
|
 |
 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
12 ноября 2010 г. № 133
Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету запасов и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства финансов Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов
45. Фактическая себестоимость материалов, поступивших на склад от бракованных изделий и возвратных отходов производства, от ремонта объектов основных средств, от списания и прочего выбытия основных средств, определяется по чистой стоимости реализации, если такие материалы предназначены для реализации, или по ценам возможного их использования и в бухгалтерском учете отражается по дебету счета 10 «Материалы» и кредиту счетов затрат на производство или финансовых результатов.
Беларусь
|
 |
 |
FoxBoy
29.09.2017 16:37:03
|
 |
 |
У вас на предприятии должна быть утверждена инструкция по обращению с отходами,в ней должно быть указано какой ведется журнал по учету отходов. Макулатура сдается в заготовительную контору.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-6
|
|
| |
|
|