...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Venera 11.10.2017 15:09:06
Наверное, сейчас спрошу глупость. Что-то меня заклинило. Необходимо ли на приказах ставить печать?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 11.10.2017 15:10:03
Не надо , но мой директор случается ставит машинально.
Беларусь
"Анонимно" 11.10.2017 15:12:57
вроде не надо. но я тоже ставлю))
Беларусь
"Анонимно" 11.10.2017 15:14:23
не надо , приказ это документ именно директора, а не предприятия и его он визирует своей подписью

пысы но я конечно тоже иногда ставлю на особо важных
Беларусь
ННВ 11.10.2017 15:15:42
Нет, не надо. Даже если очень хочется.
Беларусь
Venera 11.10.2017 15:19:12
Так и вот статья с консультанта...
....Оттиском главной печати заверяется подпись должностного (ответственного) лица организации, имеющего полномочия на подписание документов. При отсутствии у должностного лица права подписи проставление главной печати не придает этому документу юридической силы.

Статья «И заверили печатью...» (М.С.Янковская) (по состоянию на 24.02.2012) («Главная книга.by», 2012, N 05) {КонсультантПлюс}
Беларусь
"Анонимно" 11.10.2017 15:33:21
я ставлю, хоть и знаю что это необязательно
так красивше )))))
Беларусь
Venera 11.10.2017 15:47:29
я ставлю, хоть и знаю что это необязательно
так красивше )))))
_____
Откуда знаете, что необязательно, меня это интересует?
Беларусь
Валя 11.10.2017 15:57:08
На приказах я никогда не ставлю, там печать не требуется.
Беларусь
Эд :) 11.10.2017 16:00:58
Проставлять печать на подлиннике приказа зак-во не требует. (см.Инструкцию по делопроизводству).
Беларусь
Venera 11.10.2017 17:00:23
Проставлять печать на подлиннике приказа зак-во не требует. (см.Инструкцию по делопроизводству).
_____
Смотрю эту инструкцию, п. 62, таки не понятно. ...Перечень документов, на которых проставляется печать, определяется организацией на основании законодательства Республики Беларусь... На основании какого НПА?

62. Реквизит «Печать».
Реквизит «Печать» ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности.
Устанавливается три вида печатей: печать организации, печать структурного подразделения организации, печать, указывающая на ее целевое назначение (для документов и т.п.). Печати организаций подразделяются на гербовые (печати с изображением Государственного герба Республики Беларусь) и простые.
Порядок использования и ответственность за хранение печатей закрепляются в локальных нормативных правовых актах организации, разрабатываемых в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Перечень документов, на которых проставляется печать, определяется организацией на основании законодательства Республики Беларусь. Проставление печати необходимо на подлинниках документов и их копиях, в том числе факсимильных, удостоверяющих права, свободы и (или) законные интересы граждан, права и обязанности юридических лиц, санкционирующих расходование денежных средств и материальных ценностей.
Оттиск печати должен захватывать часть наименования должности лица, подписавшего (утвердившего) документ.

гл. 4, Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 N 4 (ред. от 18.08.2017) «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях» {КонсультантПлюс}
Беларусь
Venera 11.10.2017 17:08:16
Что смутило, инфа из Консультанта по старой инструкции, в новой глобально формулировка не изменилась:


Согласно подп. 2.3.13 Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь, утвержденной Приказом Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 23.05.1995 г. N 13, в качестве реквизита организационно-распорядительного документа печать необходима на документах, требующих удостоверения их юридической силы. Проставление печати необходимо во всех случаях удостоверения прав, свобод и обязанностей физических и юридических лиц, при санкционировании расходования денежных средств и материальных ценностей. К организационно-распорядительной документации относятся постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты и др. (СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»). В Общегосударственном классификаторе ОКРБ 010-95 «Унифицированные документы» наряду с системой организационно-распорядительной документации выделены системы первичной и отчетной бухгалтерской документации, расчетно-денежной документации, отчетно-статистической документации и др.

{<Дата материала: 22.02.2007> Вопрос: В каких случаях и на каких документах необходимо ставить круглую (гербовую) печать? Каков порядок использования овальных, треугольных и т.п. штампов, печатей? {КонсультантПлюс}}
Беларусь
"Анонимно" 11.10.2017 19:01:26
я ставлю, за наличие печати на документе,я думаю ничего не будет
Беларусь
"Анонимно" 11.10.2017 21:41:09
есть что то в имени автора венерическое? Конечно не ставить печать. харэ фигней заниматься
Беларусь
Venera 12.10.2017 8:54:48
есть что то в имени автора венерическое? Конечно не ставить печать. харэ фигней заниматься
_____
Скорее «венерическое» присутствует у Вас...
Беларусь
"Анонимно" 12.10.2017 8:59:07
есть что то в имени автора венерическое? Конечно не ставить печать. харэ фигней заниматься
___________________________
))))))))))))))+++++++++++++
Беларусь
"Анонимно" 12.10.2017 9:00:14
«Она, конечно, не Венера, но что-то венерическое в ней определенно есть... ...»)))))
Беларусь
Venera 12.10.2017 10:01:12
«Она, конечно, не Венера, но что-то венерическое в ней определенно есть... ...»)))))
___________
Обычно венерическое и анонимно очень тесно связаны:)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-17 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru