| |
|
|
| |
|
|
Посоветуйте, пожалуйста!
17.10.2017 11:36:22
|
 |
 |
Добрый день, коллеги! У меня такая ситуация: по состоянию на сегодняшнюю дату на моем предприятии не списаны материалы, которые использовались для производства. Технолог не успевает подавать информацию по списанию, мастер сказал, что никаких отчетов делать не будет. Доложила директору.Директор говорит, что не успевает, значит будем решать вопрос, будем брать еще человека. История длиться с мая. В итоге никого не взяли, год к концу, материалы не списаны. Благо, что у нас УСН (с НДС и с бухучетом). я так поняла, что всем глубоко до одного места на эти материалы, главное отгрузка и поток денег. Как закрыть год?! Закрою без списанных материалов - будет офигенная прибыль и дирик снимет офигенные дивиденды.Страх! Это же будет прибыль недостоверная. Что делать? Как бы вы поступили? спасибо.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
17.10.2017 11:42:16
|
 |
 |
Бежать от туда надо....
Беларусь
|
 |
 |
Светлана
17.10.2017 12:06:14
|
 |
 |
Спишите материалы по нормам в соответствии с выпущенной продукцией.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:07:37
|
 |
 |
инвентаризация
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:07:45
|
 |
 |
Ну а чего бежать то?)) Главное чтоб налоги с выручки платились, а там уже и бухучет подтянется
Беларусь
|
 |
 |
Автор
17.10.2017 12:14:06
|
 |
 |
Ох! Так не дают же инфы для списания! У нас индивидуальные заказы. На каждый заказ своя норма и списание!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:17:28
|
 |
 |
Что занчит не дают??? Требуйте , обязаны дать.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:18:23
|
 |
 |
Автор, успокойтесь и закрывайте квартал, налоги из выручки заплатите без списанных материалов, а потом серьезно разговаривайте в директором, чтобы брал человека на выполнение работы по списанию материалов, т.к. УСН не отменяет ведение первичной документации и бух учета.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:20:11
|
 |
 |
т.к. УСН не отменяет ведение первичной документации и бух учета.
И скажите , что дивиденды не получит , пока у вас не будет точного финрезультата.
Беларусь
|
 |
 |
Эл
17.10.2017 12:25:11
|
 |
 |
а я бы списала все материалы под ноль, написав докладную на имя директора или приказ с его подписью,что материалы будут списываться в полном объеме приобретения до тех пор, пока не будут установлены нормы расхода на каждый заказ.В итоге вы решаете сразу несколько проблем..снимаете с себя ответственность,бухучет ведется(материалы списываются),на налоги не влияют при усн данные списания,дивиденды уменьшаются-будут нормы-будут дивиденды..может быть
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:26:43
|
 |
 |
инвентаризация - хороший выход. Нет документов, нет материала - списать с зарплату МОЛ. Сразу все сделают. Да и вы хоть будите знать сколько материалов надо списать в принципе.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:30:13
|
 |
 |
Проведите инвентаризацию, выявите недостачу и восстановите НДС по недостаче. И дивиденды не увеличатся и НДС с вычетов снимется. Может поймет руководство, что дешевле найти человека.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:31:29
|
 |
 |
может там мастер с технологом за нал эти материалы пихают)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:47:23
|
 |
 |
Может поймет руководство, что дешевле найти человека. ___________ Или нового бухгалтера)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:50:16
|
 |
 |
а я бы списала все материалы под ноль снимаете с себя ответственность ____________ Эдакое самоуправство по-другому называется. А если молы на сторону материалы толкают, то пойдёте как соучастник ещё потом
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:51:42
|
 |
 |
Да и в любом случае, не может сам по себе бухалтер взять и провести инвентаризацию когда ему вздумается
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:54:18
|
 |
 |
На основании чего вы спишете под ноль? Прикол... Инвентар зацию может инициировать. Обнаружить недостачу и т.д. все равно годовую будете делать, или недостача или не достоверные данные в ней будут. На это бы и упирала при разговоре с директором. Под недостоверными двнными не подписывалась бы.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
17.10.2017 12:56:11
|
 |
 |
Я уже писала служебку на имя директора, напишу еще одну!Как-то же надо себя защищать, а то потом скажут, что все было, а бухгалтер-сочек ничего не делал, когда задним числом документы (возможно!) склепают.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:56:36
|
 |
 |
На основании чего вы спишете под ноль? Прикол... на основании ПРИКАЗА директора.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:58:00
|
 |
 |
Директор что дурак писать такой приказ. И честно чтото новенькое списать материалы по приказу...
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.10.2017 12:58:03
|
 |
 |
все равно годовую будете делать, _______________ Да ну не бухгалтер же её делает в гордом одиночестве. Или если инвентаризацией у вас называется распечатать бумажки из 1С и отдать всем на подпись - то лучше никакую не делать, чем подставлять себя. А то потом, когда возникнет реальный вопрос, а где же все наши материалы, вдруг окажется что бухгалтер рисовала кучу левых бумажек, а подписывающиеся вообще не понимали зачем и для чего.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-35
|
|
| |
|
|