Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Приобрели справочно-информационную систему. Срок действия договора - по 31.12.2017г. но заключен с возможностью продления на каждый последующий год. Лично я не знаю, будем мы пользоваться этой системой год или нет. Как отразить в учете - как НМА или отнести сразу на расходы? Заранее спасибо!
По инструкции, если СПС предназначена для использования свыше 12 месяцев, то учитывается в составе НМА. Я не знаю на данный момент: буду я ее использовать год и больше или нет. Как поступить?
Беларусь
"Анонимно"14.11.2017 11:23:48
Вы приобрели не саму программу, а лишь пользуетесь ресурсом. Это не НМА.
Беларусь
"Анонимно"14.11.2017 11:25:11
Так я не знаю или есть некторые догадки? Если не знаю, то ориентируясь на срок договора - это затраты. Нужно НМА - ну спланируйте там с комиссией использование свыше 12 месяцев.