...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 20.12.2017 9:13:51
Организация в 2017 году приобрела информационно-поисковую систему «СтройДокумент» с налогом на добавленную стоимость для собственного использования и заключила отдельный договор на актуализацию и пополнение данной системы. Срок оказания услуг - 12 месяцев с НДС. Как правильно отразить в бухгалтерском учете приобретение, актуализацию и пополнение системы, как относить затраты?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 20.12.2017 11:09:03
ни кто не знает
Беларусь
"Анонимно" 20.12.2017 16:43:15
прочитайте пмф 25 и узнайте НМА это или нет.:)
обновление - затраты.
Беларусь
"Анонимно" 21.12.2017 6:42:37
На актуализацию Вам будут высылать ежемесячно акт на 1/12 суммы, а про приобретение читать надо, у нас давно это было...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-3 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru