Новая работа. Есть оптовая фирма и ИП, который является учредителем этой фирмы. Фирма по договору комиссии отдает товар на реализацию ИП. ИП продает товар в розницу. Также этот ИП один раз купил товар у этой фирмы и продал его ( по этим доходам заплатил УСН, т.к. изначально был зарегистрирован, как ИП на УСН). По комиссионному вознаграждению ИП платит подоходный налог. Получается, что бухгалтеру нужно вести все книги по учету при подоходном налоге (одна книга по учету товаров чего стоит, а при наличии договора комиссии ее тоже нужно заполнять) плюс КУДИР при УСН. При этом учитывать все особенности учета при подоходном налоге. Также «общехозяйственные» делить пропорционально выручке, чтобы часть учесть при расчете подоходного, а часть не учесть при УСН. Руководство спрашивает: может проще продавать товар просто через фирму, не используя услуги ИП. Мне, как бухгалтеру, конечено, проще. Не нужно вести учет у ИП. Но может быть есть какие-то особенности, когда розницу все-таки удобнее проводить через ИП? Может меньше проблем с торговым объектом...Или еще какие-то есть особенности?
совсем недавно обсуждали это, поищите _________________________________________ Не нашла, к сожалению. Не подскажите, если фирма занимается торговлей по образцам, то на этих образцах должен быть ценник? Есть ли какие либо отличия не по учету, а именно в нюансах розничной торговли через ИП или организацию? Спасибо.