| |
|
|
| |
|
|
Сертификат
06.02.2018 15:53:23
|
 |
 |
Позвонили с стандартизации и потребовали сертификат на товар. Объяснили что это по жалобе покупателя. Что это может быть? Никаких конфликтов с покупателями не было, никто не приходил не предьявлял претензий. Как себя вести и что ожидать?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Эд:)
06.02.2018 16:00:46
|
 |
 |
ГБуху в данном случае трястись не нужно. Есть Дир, вот он пусть и разбирается. Что касается граждан, так они и без конфликта ходят и жалуются «компетентным органам», есть такие любители. А чё орган? Получил письменную жалобу от гр-на или на личном приеме, так обязан же ответить по Закону об обращениях, причем письменно, в уставленные законом сроки. Так что не тряситесь по-напрасну.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
06.02.2018 16:05:56
|
 |
 |
Дело в том что раньше не сталкивалась с такими жалобами Я ИП в одном лице. Хочу морально подготовиться. Какие документы у меня могут потребовать и какие я обязана предьявить этому конкретному органу?
Беларусь
|
 |
 |
Эд:)
06.02.2018 16:12:05
|
 |
 |
http://www.gosstandart.gov.by/frequently-asked-questions?categquest_id=15
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
06.02.2018 16:25:12
|
 |
 |
По вашей ссылке, к сожалению вопроса по моему товару я не нашла. Сертификаты у меня есть. Могут ли они потребовать приходные документы?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
06.02.2018 16:28:03
|
 |
 |
Очень волнуюсь. Работаю недавно, опыта общения с проверяющими органами нет. Ой..
Беларусь
|
 |
 |
МимоПроходил
06.02.2018 17:07:18
|
 |
 |
Главное спокойствие, коллега... ))) Еще ж «ничего не случилось»... )))) Стандартизация вроде как «приходные доки» проверять не уполномочена. Уточняйте на какой именно товар нужно предоставить данные о сертификации и можно ли их выслать «в электронном виде». Если будут настаивать на «личной встрече», так и уточните, в качестве кого и какие ваши доки они хотят увидеть. По факту этих требований и будем думать дальше...
Беларусь
|
 |
 |
МимоПроходил
06.02.2018 17:10:54
|
 |
 |
В госорганах есть практика, когда жалобу «спускают» для разбирательства в орган, на который жаловались... ))) Запросите скан жалобы, что бы точно знать, «в чем вас обвиняют»... ))) Ну что бы потом «два раза не ходить»... )))
Беларусь
|
 |
 |
МимоПроходил
06.02.2018 17:25:40
|
 |
 |
Мне как-то в местной налоговой не дали сфоткать жалобу потребителя (чего-то я так и не понял почему), но, естественно, дали почитать))). А поскольку я на такие приемы без активированной аппаратуры звукозаписи не хожу, так я и зачитал «сам себе» ее основные тезисы, по которым и оформил после основательный ответ... ))) На том «дело» и закончилось... )))))
Беларусь
|
 |
 |
БТР
06.02.2018 17:55:55
|
 |
 |
Могут потребовать и приходные документы, если у вас только копия сертификата поставщика, а не вы сами сертифицировали товар. Кстати,у вас должна быть копия полученная надлежащим образом, а не КсЕроКоПиЯ.
Беларусь
|
 |
 |
МимоПроходил
06.02.2018 18:06:53
|
 |
 |
должна быть копия полученная надлежащим образом, а не КсЕроКоПиЯ ---------------------------------- С каких это пор? Помниться, лет пять-семь назад были «глобальные измы» по этой теме, и после этого «инфа о сертификации» могла быть представлена в любом виде, вплоть до указания оной на упаковках или в документах к товару. Не говоря о приходных ТТН, в которых информацию о сертификации тоже не редко указывается... Мне поставщики периодически с товаром заверенные ксерокопии передают, но обязательные «зеленые копии» реально отменяли уже, точно помню... А так-то у меня в свое время были «серьезные терки» по сертификации, суды-конфискации, и даже штраф за отсутствие сертификатов на товары, не подлежащие обязательной сертификации... ))) Короче, «было весело»... )))
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
06.02.2018 18:59:55
|
 |
 |
Проверяли в прошлом году. Требовали все приходные документы - договор, тн, счета, доки по оплате, сам сертификат. Сертификат был производителя - оригинал. Тоже ИП.
Беларусь
|
 |
 |
УЛЯ
06.02.2018 19:12:24
|
 |
 |
:) Коллега, не волнуйтесь. У нас целый рейд в ТЦ прошел, именно стандартизация. Требовали все доки, сертификаты и , вне зависимости от наличия сертификата, смотрели соответствие товара. Если товар не соответствовал нормам (наример, шов не такой и т.д.), то снимали с продажи. НО. Самое главное - они не штрафуют сейчас. Дают предписание исправить недочеты в теч.2-х месяцев. Неприятно конечно, но хоть не рублем наказывают. Удачи, и главное - здоровье!Мужайтесь.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
07.02.2018 10:28:35
|
 |
 |
Спасибо за поддержку
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-13
|
|
| |
|
|