...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Ирина 06.06.2019 10:45:48
Добрый день! Помогите пжл советом, директор купил разных материалов(краска, пластик и т.д.) по безналу и хочет ремонт в офисе сделать своими силами. Как мне списать эти материалы на затраты, если делает ремонт сторонняя организация тут все понятно, а если сами я не понимаю как это документально правильно сделать........
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 06.06.2019 11:00:04
дефектный акт на текущий ремонт + акт на списание материалов. баночки от краски это опасные отходы, если что.
Беларусь
"Анонимно" 06.06.2019 11:06:36
точно также, как ремонт компьютера собственными силами)
Беларусь
Ирина 06.06.2019 11:07:07
Если условно весь материал пошел на ремонт, я делаю акт на списание и никакой калькуляции не надо?
Беларусь
"Анонимно" 06.06.2019 11:11:29
Опасные отходы? И что делать с этими баночками?
Беларусь
"Анонимно" 06.06.2019 12:18:59
изучайте законодательство по отходам. можно попасть на экологический налог
Беларусь
Natal-ka 06.06.2019 16:07:19
Никакого экологического не будет.
Необходим дефектный акт, смета, акт по форме 2С. Все ,как в строительстве.
Иначе могут снять с затрат.
Независимо от того,как делается текущий ремонт своими силами или подрядчика документы оформляются, как при строительных работах
Беларусь
Инга 06.06.2019 16:11:37
«Анонимно» 06.06.2019 11:06:36

точно также, как ремонт компьютера собственными силами)
Беларусь


Ирина 06.06.2019 11:07:07

Если условно весь материал пошел на ремонт, я делаю акт на списание и никакой калькуляции не надо?
-------------
Точно, акт на списание и все.
Беларусь
Инга 06.06.2019 16:14:58
Вопрос: Организация собственными силами произвела текущий ремонт в арендованном офисном помещении. Какие необходимо оформить документы на израсходованные на ремонт материалы, чтобы их стоимость учесть при налогообложении прибыли?



Ответ: При проведении текущего ремонта офисных помещений собственными силами можно использовать отчет формы С-29 и отчет формы С-19 либо акт на списание материалов или иной первичный учетный документ, утвержденный учетной политикой, реквизиты которого соответствуют требованиям ст. 10 Закона о бухучете.
Т.Е.ПРОКОПОВА,

ведущий аудитор

ООО «Аудиторский центр »Эрудит«

27.11.2018
Беларусь
Natal-ka 06.06.2019 16:26:44
Организация собственными силами выполняет строительные работы по текущему ремонту принадлежащего ей здания. Можно ли эти работы оформлять актом произвольной формы?

При выполнении на территории Беларуси строительно-монтажных работ, в том числе собственными силами, необходимо применять установленные формы актов выполненных работ. Работы по текущему ремонту оформляются актом формы С-2а. Применять самостоятельно разработанную форму акта не допускается (ч. 2 - 4 п. 1, ч. 1 п. 9 Инструкции по применению и заполнению актов выполненных работ N 29).
щенко Сергей Анатольевич, к.э.н., заведующий лабораторией проблем учетной политики и финансов ОАО НИИ «Стройэкономика» при Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь.
Беларусь
Natal-ka 06.06.2019 16:29:28
Вопрос: Организация собственными силами производит ремонт в принадлежащем ей производственном помещении (побелка потолка, покраска стен). Работа выполняется двумя рабочими (техническим персоналом), которые работают на повременной системе оплаты труда. Какие документы необходимо оформить для правильного отражения работ в бухучете и при исчислении налога на прибыль?

Ответ: Для правильного отражения работ в бухучете и при исчислении налога на прибыль при текущем ремонте в производственном помещении (побелка потолка, покраска стен) необходимо оформить: дефектный акт, смету, акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ, бухгалтерскую справку-расчет о сумме фактически произведенных затрат, отчет формы С-29, материальный отчет, при необходимости - другие первичные учетные документы.

Обоснование: При выполнении строительно-монтажных работ по побелке потолка и окраске стен в производственном помещении с целью предупреждения износа, устранения мелких повреждений и неисправностей, улучшения эстетических качеств объекта такие работы могут быть отнесены к текущему ремонту объекта <1>.
Выполняемые в производственном помещении ремонтные работы (побелка потолка, покраска стен) исходя из видов выполняемых работ в соответствии с ТКП 45-1.04-78-2007 (02250) «Техническая эксплуатация производственных зданий и сооружений. Порядок проведения», утв. приказом МАиС от 17.09.2007 N 286 (далее - ТКП 45-1.04-78-2007), также относятся к текущему ремонту и могут быть оформлены дефектным актом и сметой <2> <3>.

Так, побелка потолка и покраска стен является текущим ремонтом в производственном помещении на основании приложения К п. 9 подп. 2 ТКП 45-1.04-78-2007.
Такое обоснование целесообразно вписать в графу «Примечание» дефектного акта установленной формы С-1 в качестве аргументации принятого решения о выполнении работы в рамках текущего ремонта. Оформленный дефектный акт формы С-1 в дальнейшем служит основанием для составления сметы <4>.

Порядок формирования затрат при выполнении работ по текущему ремонту собственными силами организации производится на основании фактически понесенных затрат.
В случае бюджетного финансирования работ необходимо на основании сметы оформить акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ, составленный в базисных ценах, и бухгалтерскую справку-расчет о сумме фактически произведенных затрат в разрезе статей затрат <5>.
Акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ может быть составлен по форме С-2а в базисных ценах для контроля видов и объемов выполненных работ, затрат труда, времени работы машин и механизмов, расхода материальных ресурсов <6>.
При финансировании работ из иных источников для обоснованного отражения затрат, по мнению автора, целесообразно руководствоваться теми же документами, что и в случае бюджетного финансирования.

Фактические материальные затраты в натуральном выражении списываются на основании отчета формы С-29, данные из которого служат основанием для записи расхода в материальном отчете формы С-19 <7>.

Фактические затраты труда могут быть оформлены внутренним документом организации, подтверждающим состав работников и затраченное время на выполнение ремонтных работ. Другие расходы, понесенные организацией при выполнении работ, - на основании первичных учетных документов в соответствии с учетной политикой организации <8>.

Затраты по текущему ремонту, оформленные в вышеприведенном порядке, отражаются в бухучете на счетах затрат в том отчетном периоде, в котором они произведены <9> <10>.

Также если рассматриваемые работы по текущему ремонту выполнялись организацией в принадлежащем ей производственном здании, используемом в предпринимательской деятельности, то их можно учесть при налогообложении прибыли <11>.
--------------------------------
<1> Ст. 1 Закона от 05.07.2004 N 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее - Закон N 300-З).
<2> П. 9 ст. 51 Закона N 300-З.
<3> Гл. 3, п. 3.3.19 ТКП 45-1.01-4-2005 (02250) «Система технического нормирования и стандартизации Республики Беларусь. Национальный комплекс технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства. Основные положения», утв. приказом МАиС от 18.07.2005 N 172.
<4> П. 1, 2 Постановления МАиС от 29.04.2011 N 14.
<5> П. 15 Инструкции о порядке определения стоимости объекта строительства в бухгалтерском учете, утв. постановлением МАиС от 14.05.2007 N 10.
<6> Приложение 4, примечание к приложению 4 Постановления МАиС «Об установлении форм первичных учетных документов в строительстве» 29.04.2011 N 13.
<7> Гл. 4, п. 19 - 22 Инструкции о порядке бухгалтерского учета строительных материалов, утв. Постановлением МАиС от 24.01.2008 N 4.
<8> Абз. 4 п. 4 ст. 9, ч. 2 п. 4 ст. 10 Закона «О бухгалтерском учете и отчетности» от 12.07.2013 N 57-З.
<9> П. 9 ст. 51 Закона N 300-З.
<10> Ч. 2 п. 20 Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств, утв. постановлением Минфина от 30.04.2012 N 26.
<11> П. 1, 2 ст. 130 НК.

Е.М.КОСТЮКЕВИЧ,
эксперт в области сметно-договорной
и производственно-технической работы
10.10.2017

Copyright: (C) ООО «ЮрСпектр», 2017
Беларусь
"Анонимно" 06.06.2019 17:55:54
Экологический налог за хранение отходов производства исчисляют и уплачивают те плательщики, у которых:
- превышен объем отходов производства, установленный инструкцией, хранящихся в местах временного хранения для перевозки одной транспортной единицей;
- отсутствует утвержденная инструкция.
Если превышен объем отходов производства, установленный инструкцией, налог исчисляется и уплачивается в части превышения данного объема.
Если отсутствует разработанная инструкция или в инструкции отсутствует расчет одной транспортной единицы, то налог исчисляется и уплачивается исходя из всего объема отходов производства, направленных на хранение.
Беларусь
"Анонимно" 06.06.2019 17:59:41
Нарушение иных требований законодательства об обращении с отходами -
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от пяти до пятидесяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя - до двухсот базовых величин, а на юридическое лицо - до тысячи базовых величин.
Беларусь
СНВ 08.12.2021 11:01:27
Коллеги , подскажите. Купили по безналу обои и декоративную плиту и директор сам в арендованном офисе сделал косметический ремонт - поклеил обои и часть стены выложил плитой. Получается ремонт собственными силами , это оговорено в договоре аренды. Составили приказ и акт С-1. Материалы списываю актом на списание. А то , что директору решено ничего не начислять за эти работы, это как? Везде пишут , что начисляется з/плата. У нас УСН , сказал не надо ничего.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-13 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru