...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 22.11.2019 11:17:17
Сдаем в аренду офис вместе с мебелью. К договору аренды прилагается акт приема передачи офиса и мебели. Арендатор просит накладную на мебель.Надо ли выписывать накладную в этом случае?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 22.11.2019 12:15:27
Из Консультанта:
К первичным учетным документам относятся, в частности, ТТН или ТН. В соответствии с Инструкцией о ТТН и ТН N 58 указанные бланки используются для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителя и (или) принятия к учету у грузополучателя (ч. 4 п. 1 Инструкции о ТТН и ТН N 58). Поскольку отчуждения предметов при сдаче в аренду не происходит, полагаем, что ТТН и ТН при их передаче в аренду, как первичный документ, подтверждающий факт передачи предмета в аренду, оформлять не требуется.
Первичным документом, подтверждающим факт передачи предметов в аренду, может служить акт приема-передачи предмета аренду, оформленный в соответствии с требованиями Закона о бухучете N 57-З (п. 2 ст. 10 Закона о бухучете N 57-З).
Поскольку форма указанного акта законодательством не определена, арендодатель может их разработать самостоятельно с учетом требований к содержанию первичных документов и иной информации, не являющейся обязательной.
Беларусь
"Анонимно" 22.11.2019 14:52:51
А спросите у арендатора где написано, что нужна накладная?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru