...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Вика 28.01.2020 11:06:41
Добрый день! В прошлом году купили офис.Скажите пожалуйста, куда относить все затраты по офису( коммунальные услуги,амортизация, ремонт,материалы на ремонт. земельный налог и т.д.)если он нами не используется, там фирма не находится, будем продавать его.Будут ли затраты учитываться при расчете нал.на прибыль? Спасибо Вам огромное!
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 28.01.2020 11:32:12
Все на 08 , пока не ввели в эксплуатацию
Беларусь
"Анонимно" 28.01.2020 11:37:24
либо на 41-й, если точно решили продавать
амортизация, естественно не начисляется
либо на затраты, если офис используется каким-то вашим подразделением, а решение о продаже поступило неожиданно ;)
Беларусь
Вика 28.01.2020 11:39:26
Т.е. коммунальные услуги, налог на недвижимость,ремонт офиса все 08?когда нам вводить в эксплуатацию если будем его продавать? Уже 3 месяца как приобрели, значит в этот период амортизацию не нужно начислять?
Беларусь
"Анонимно" 28.01.2020 11:46:18
не относятся к основным средствам ТМЦ, предназначенные для продажи
Беларусь
"Анонимно" 28.01.2020 11:46:28
А где он у вас отражен?
Беларусь
Вика 28.01.2020 11:56:07
Офис отражен на сч08 (Приобретение объектов основных средст)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-6 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru