| |
|
|
| |
|
|
Вика
28.01.2020 11:06:41
|
 |
 |
Добрый день! В прошлом году купили офис.Скажите пожалуйста, куда относить все затраты по офису( коммунальные услуги,амортизация, ремонт,материалы на ремонт. земельный налог и т.д.)если он нами не используется, там фирма не находится, будем продавать его.Будут ли затраты учитываться при расчете нал.на прибыль? Спасибо Вам огромное!
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
28.01.2020 11:32:12
|
 |
 |
Все на 08 , пока не ввели в эксплуатацию
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
28.01.2020 11:37:24
|
 |
 |
либо на 41-й, если точно решили продавать амортизация, естественно не начисляется либо на затраты, если офис используется каким-то вашим подразделением, а решение о продаже поступило неожиданно ;)
Беларусь
|
 |
 |
Вика
28.01.2020 11:39:26
|
 |
 |
Т.е. коммунальные услуги, налог на недвижимость,ремонт офиса все 08?когда нам вводить в эксплуатацию если будем его продавать? Уже 3 месяца как приобрели, значит в этот период амортизацию не нужно начислять?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
28.01.2020 11:46:18
|
 |
 |
не относятся к основным средствам ТМЦ, предназначенные для продажи
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
28.01.2020 11:46:28
|
 |
 |
А где он у вас отражен?
Беларусь
|
 |
 |
Вика
28.01.2020 11:56:07
|
 |
 |
Офис отражен на сч08 (Приобретение объектов основных средст)
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-6
|
|
| |
|
|