...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Алёна 17.02.2020 11:49:51
Добрый день! Закупаем в офис хоз. товары (салфетки, жидкость для посуды, труб, жидкое мыло и прочее), можно ли списать на затраты или лучше на неучитываемые? Спасибо!
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Алёна 17.02.2020 11:53:02
в штате уборщика нет
Беларусь
Алёна 17.02.2020 11:59:02
Нашла в айлекс ...офис, как правило, «компьютеризированная» территория, а в помещениях, оборудованных ПЭВМ, должна проводиться ежедневная влажная уборка (п. 1, 43 Санитарных правил N 59).

Так что с учетом данных нормативных требований расходы на уборку офиса при осуществлении хозяйственной деятельности будут обязательными для организации и связанными с этой деятельностью.

Выполнять уборку офисных помещений можно своими силами, без привлечения клининговых компаний. Для этого нужно иметь в штате соответствующего работника и закупать необходимые средства (материалы и инвентарь: моющие (чистящие) средства, тряпки, швабры, веники, ведра, щетки, уборочные тележки и т.п.).
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru