Доброе утро!Вот ситуация: в 2018 году ввезли из Италии товар для дальнейшей переработки (собственное производство). Растаможили - все как полагается. Часть сырья ушло в производство - часть осталась (со слов руководителя, якобы не того качества пришло и не подлежит дальнейшей переработки).С поставщиком что-то там устно договорились и они с нас оплату за часть поставленного сырья не требуют...время идет я все требую документы о согласовании с поставщиком о том что товар был плохой и мы его «списали»...а ТУТ! Какие документы? (заявляет мне директор) Все уже давно договорено и выброшено! И что сейчас делать? Ни единого документы о том что сырье плохое, о том что кто-то с кем-то договорился -нет...а кредиторка -то висит((...я ему говорю будет- внер.доходом через время раз документов нет...Короче разругались...Как быть? Работаю гл.бухгалтером не много и в такой ситуации в первый раз. Сумма приличная, подскажите как лучше поступить? И как списать импортный товар плохого качества (если поставщик согласен)?