...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 14.03.2020 15:09:54
Кто в организации обычно должен заниматься решением вопроса и выяснением причин неполадок в работе платежного терминала например? Вот продавец сообщил о неполадках. Это главбуха головная боль, выяснять причину, связываться с БПЦентром, решать вопрос по ремонту терминала и т.д?

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 14.03.2020 22:48:28
Это проблема не бухгалтера, а руководителя.
Но если главбух готов брать все на себя, решать производственные вопросы вместо руководителя, то «флаг ему в руки».
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2020 22:40:30
У нас продавец сам звонит в БПЦ. Только он сможет конкретно объяснить, в чем заключается неполадка. Возможно ему просто будет необходимо провести какие-нибудь манипуляции с терминалом. Зачем нужен испорченный телефон с участием бухгалтера, директора и т.д.?
Естественно, если терминал нужно вести в ремонт, то это уже задача директора.
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2020 22:45:29
Никак не главбух.
Только если главбух разрешит «сесть себе на голову» или сам будет рваться «разводить тучи руками».
Беларусь
"Анонимно" 16.03.2020 9:19:51
У нас делает ГБ, так как директор так решил.
Беларусь
"Анонимно" 16.03.2020 9:36:03
тоже звонят мне - но я их заставляю самим звонить в обслуживающий центр и объяснять в чем пролбема.
Беларусь
Автор 16.03.2020 10:24:38
У нас продавец сам звонит в БПЦ. Только он сможет конкретно объяснить, в чем заключается неполадка. Возможно ему просто будет необходимо провести какие-нибудь манипуляции с терминалом. Зачем нужен испорченный телефон с участием бухгалтера, директора и т.д.?
Естественно, если терминал нужно вести в ремонт, то это уже задача директора.
_______
Понятно. Я вот думала, что это и правда моя обязанность как ГБ. У нас тут любят повесить на тебя все то, что некому решить или сделать. Правда, у нас микро-организация. На сайте БПЦ есть памятка по терминалам для кассира оказывается, я ее распечатала и передала продавцам.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-6 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru