...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 24.06.2020 16:59:50
Подскажите, пожалуйста, нужно ли в декларации по УСН в Фонд заработной платы включать пособия по временной нетрудоспособности?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 24.06.2020 17:06:46
Все дело в том, что согласно пункту 55 Инструкции № 42 плательщики, ведущие учет в книге учета при УСН, в строке 3 «Фонд заработной платы» налоговой декларации (расчета) по налогу при УСН указывают общую сумму выплат в денежном и (или) натуральном выражении, начисленных в пользу работников, отраженную в строке «Итого с начала года» графы 2 «Сумма выплат в денежном и (или) натуральном выражении, начисленных в пользу работников» пункта 2 «Учет исчисленных и перечисленных в бюджет фонда страховых взносов» раздела IV «Учет исчисления и уплаты обязательных страховых взносов и иных платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь (далее — бюджет фонда)» книги учета при УСН. В этом году мы перешли на общую систему налогообложения, но данную графу я заполняла по прежнему. Сегодня мне позвонила инспектор ИМНС и попросила написать объяснительную почему отличается фонд заработной платы в отчете в ФСЗН и декларации по УСН.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-1 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru