| |
|
|
| |
|
|
Ошибка продавца
15.09.2020 10:43:59
|
 |
 |
Магазин розничный Продавец пробил по КСА 30руб по безналу По терминалу провел и снял с карточки 30коп Как покрыть разницу? Я так понимаю продавец(виновное лицо) должен написать обьяснительную и со своей карточки закрыть долг по терминалу. Уже прошло два дня, директор не решает вопрос с продавцом. Что делать бухгалтеру в данном случае?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Lana
15.09.2020 13:26:39
|
 |
 |
Ежедневно сверяю кассы и терминал, если по кассе пробито больше или недобито выравниваем на следующий день, с кассиров объяснительная и неправильно пробитый чек.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
15.09.2020 14:41:16
|
 |
 |
Lana, тут вопрос в другом. Продавец продал фактически товар не за 30 руб., а за 30 коп. удержите у продавца 29,70 и отнесите на выручку
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
15.09.2020 14:56:19
|
 |
 |
Ну вот если ничего не изменится, удержу в ЗП Но, это будет только когда буду начислять ЗП (30.09)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
15.09.2020 14:59:51
|
 |
 |
если у вас бухучет, выручка по отгрузке проводки на дату ошибки 73-90 на дату начисления з/п 70-73
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
15.09.2020 15:03:44
|
 |
 |
Спасибочки
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.09.2020 11:19:12
|
 |
 |
Самостоятельно не можете удержать с продавца. Начните с докладной директору, на его решение делаете приказ и дальше...
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-6
|
|
| |
|
|