...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анастасия 23.12.2020 9:11:53
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, обязательно ли наличие подчиненных у начальника экономического отдела в частной фирме?

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 23.12.2020 9:53:04
Да.
Беларусь
"Анонимно" 23.12.2020 11:05:50
А количество важно?
Беларусь
"Анонимно" 23.12.2020 17:15:36
у нас тоже была похожая проблема, благо было 2 сотрудника еще, в итоге создали отдел под начальника нашего)
Беларусь
"Анонимно" 23.12.2020 20:36:44
https://www.spok.by/izdaniya/ya-spok/obshchie-polozheniya-edinogo-kvalifikats_0000000
Беларусь
"Анонимно" 23.12.2020 20:37:24
https://www.alibi.by/index.php?do=static&page=eksd
Беларусь
"Анонимно" 23.12.2020 20:39:06
https://www.nitt.by/aktual/vse-temy/nachalnik-planovo-ekonomicheskogo-otdela 2019
Беларусь
"Анонимно" 23.12.2020 21:07:02
Собственник(и) предприятия и его руководитель могут создавать структурные подразделения на свое усмотрение, в частности:
- предприятие может состоять из производственных структурных подразделений (производств, цехов, отделений, участков, бригад, бюро, лабораторий и т.д.), а также функциональных структурных подразделений аппарата управления (управлений, отделов, бюро, служб и т.д.);
- функции, права и обязанности структурных подразделений предприятия определяются положениями о них, которые утверждаются в порядке, определенном уставом предприятия или другими учредительными документами;
- предприятие самостоятельно определяет организационную структуру, устанавливает численность работников и штатное расписание и т.д.
В то же время напомним, что существуют определенные ограничения для гос.предприятий.
Говоря о частной форме хозяйствования, необходимо отметить, что при создании любой структуры предприятия ответственное за это лицо при определении тех или иных руководящих должностей должно руководствоваться как экономичностью, так и логикой эффективности.
Уместным является напоминание о том, что при наличии любого руководителя или управленца обязательным требованием является наличие подчиненных работников ИЛИ же направление деятельности предприятия. То есть не может быть структурного подразделения с соответствующим руководителем, но без подчиненных работников. Исключением могут быть должности управленцев, отвечающих за определенные направления работы предприятия. К таким принадлежат, например: «Менеджер» по разным видам деятельности. Для них, как правило, структурные подразделения не создают, а они, в свою очередь, подчиняются ген.директору (директору) предприятия.

Определяем направления деятельности
Создание структуры предприятия — это и определение количества направлений деятельности с их нормированием относительно расходования рабочего времени соответствующего руководителя.
Например: предприятие занимается продажей готовой продукции и сервисным обслуживанием, а также имеет численность работников до 50 лиц.
На наш взгляд, целесообразно было бы распределить структуру по таким направлениям деятельности, как: продажа (сбыт); закупка (обеспечение); сервисное обслуживание; администрация; хозяйственная деятельность предприятия.
Конечно же, это лишь пример, а не норма, потому что структура предприятия может быть совсем иной, учитывая численность работников, фонд оплаты труда и т.д.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-7 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru