Интернет -магазин. Привозим покупателю товар. Оплата по карточке. Покупатель проводит оплату по карточке, пробиваем по кассе. В тоже время зависает терминал. Вечер, впереди выходные. В первый рабочий день включается терминал, закрывается последний рабочий день ( с зависшим терминалом) и опять терминал зависает. Везем в ремонт. Посколько терминал не был как следует закрыт (когда завис) банк зачисляет на р\с деньги, а потом их снимает и возвращает нашему покупателю. Курьер испугавшись едет опять к покупателю и проводит еще раз оплату по терминалу и по кассе. В результате у меня по кассе пробито два раза. Как правильно выйти из такой ситуации?
Я бы сделала так Взять объяснительную у курьера. Если чек можно забрать у покупателя, то сделать реестр ошибочно сформированных платежных документов кассового оборудования и приложить чек(второй раз пробитый). Если чека нет,то недостача по кассе,внести деньги. Или (что не приветствуется, кому-то не пробить по кассе безнал)