...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
buh 15.05.2006 15:55:50
Люди помогите!!!Мы выписываем ТТН и передаем их заказчику для подписи и печати, т.к. доверенностей никогда нет.Заказчик постоянный, всегда все было нормально, а в апреле он потерял наши экземпляры ТТН.Что делать в таком случае:
1.отснять копии их экземпляров и поставить копия верна?
2.или выписывать дубликаты?

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
buh 15.05.2006 16:15:41
Ну и что же вы все молчите?Очччень срочно надо!
Беларусь
Fil 15.05.2006 16:18:28
Составьте с контрагентом акт утери и выпишите дубликат. Позвоните в свою налоговую, там вам расскажут.
Беларусь
buh 15.05.2006 16:32:28
Спасибо Fil! В налоговой не очень-то хотят разговаривать.:-(
Беларусь
ну просто так 15.05.2006 16:41:56
А ваабще свой экземпляр не надо никому никогда отдавать.
Отдал, и верная примета ... - прискачут из органов на склад сверочку делать.
И чё потом? Мычать чё типа отдали свой экземпляр7
Если получает штатный работник получателя, то не фиг и церемониться, пусть доверенность выписывают, не велик труд, а то появится топик типа:
«Не знаю что и делать, приехал работник получателя, он всегда приезжает, получил товар без доверенности. Сейчас Получатель говорит, что этот козёл уволился два месяца назад. Подскажите чё делать.»
--
Если получает Перевозчик, то доверенности и быть не может, подпись и писулька от Покупателя, типа доверяем получить представителю перевозчика такому то, иль уж копия договора перевозки иль ещё какая филькина грамота.
Беларусь
Светлана 15.05.2006 16:46:51
Покупатель должен отксерить копию со своего экземпляра ТТН на основании которой вы должны выбисать на БСО такуюже с надписью «дубликат» и подшить себе в бухгалтерию. Подписывать дубликат у покупателя необязательно, т.к. хватает подписи на ксерокопии и печати.
Беларусь
"Анонимно" 15.05.2006 16:51:20
Меня проверяли по данному поводу в прошлом году. А еще прошлой весной была большая статья в «ГБ» по поводу гибели документов бухгалтерии и действия при этом. Если не лень поищите. А еще есть статейка в последнем «ГБ» стр.66
Беларусь
buh 15.05.2006 17:11:21
Большое всем спасибо!Вы все очень мне помогли :-)))!
Беларусь
Елена 15.05.2006 17:26:10
Недавно была с нами такая ситуация (я размещала здесь инфу по этому вопросу). В налоговой ответ был один: переоформление новых накладных (дубликатов). Порядок был таков:
- забираете у своего клиента их экз. накладных (у нас было сложнее - они потеряли оба экземпляра);
- составляете акт об утере, прикладываете к нему забранные экземпляры (чтобы ИМНС удостоверилось, что Вы не продали эти накладные налево);
- составляете объяснительную на имя ИМНС (или ее начальника), в которой подробно описываете ситуацию, при которой были утеряны накладные. Мы от себя добавили еще слезно обещание больше так не делать (не отдаватьнакладные на руки клиенту);
- копию приказа, в котором сказано, кто назначен ответственным за хранение и ведение накладных (это - для составления протокола об административном нарушении);
- контактные данные (телефон лица, с которым созваниваться поэтому вопросу).

С этим пакетом документов топаете в свое ИМНС (у нас потерянными БСО занимается отдельный инспектор (принимает только 2 раза в неделю)). Отдаете пакет документов и идете домой, ожидать «выволочки»: через недельку позвонят и скажут, кому и когда придти с паспортом для оформления протокола.
Нам повезло - протокол не составляли, но приятного - мало. Сказали, что в следующий раз не простят.

Только после оформления протокола Вы можете оформить дубликаты накладной (соответственно, оформить все это дело в Книге учета БСО и отчете по БСО). Сразу оформлять дубликат ИМНС не советует: а вдруг накладные найдутся...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-8 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru