...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 11.03.2022 11:15:33
Директор(он же единственный учредитель) перед регистрацией ООО оплатил наличными аренду офиса для юр адреса. Договор аренды был заключен с физлицом. После регистрации ООО заключили договор перенайма, между физ лицом и новым арендатором ООО. На тот момент арендодатель не хотел заключать договор напрямую с ООО. ЭСЧФ арендодатель выставляет на ООО. Была отражена задолженность по арендным платежам Д 76 Арендодатель -К 76 учредитель.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 11.03.2022 11:17:52
Т.е повисла задолженность перед физ лицом- учредителем на сумму оплаченную за аренду. Как ее перечислить? просто на карту на каком основании? Как хозрасходы? Срок для составления авансового отчета давно истек
Беларусь
"Анонимно" 11.03.2022 11:18:49
Нужно ли удержать подоходный? Чисто логически не нужно по моему
Беларусь
"Анонимно" 11.03.2022 11:59:10
Практика такова, что в большинстве случаев в учр. договоре (уставе) отсутствует запись о том, что организационные расходы учредителя являются его вкладом в уставный фонд. В этом случае нет оснований для включения орг. расходов, понесенных учредителем до гос. регистрации, в состав расходов создаваемой организации. Понесенные расходы либо не отражаются в бухучете и соотв-но не м.б. учтены при н/о (даже в случае их докум. подтверждения), либо м.б. возмещены учредителю за счет прибыли, ост. в распоряжении созданной организации, с соответствующим н/о произведенной выплаты.
Беларусь
"Анонимно" 11.03.2022 12:10:49
иное мнение
https://service-lux.by/rashody-do-osushchestvleniya-deyatelnosti
Беларусь
"Анонимно" 11.03.2022 12:20:30
А если примете решение возместить как ни в чём ни бывало - то будет по-простому:
При создании фирмы директором–учредителем – были произведены следующие расходы, которые не признаны его вкладом в уставный капитал:
– 300 руб. – оплата юр. консультации;
– 400 руб. – печать учр. документов;
– 200 руб. – оплата нотариусу;
– 200 руб. – госпошлина за регистрацию фирмы.
Учетной политикой предусмотрено разовое списание орграсходов в месяце начала деятельности фирмы.
После регистрации фирмы бухгалтер отразил орг. расходы проводками:
Дебет 44 (26) Кредит 71
– 1100 руб. (300 + 400 + 200 + 200) – орграсходы отражены в составе расходов;
Дебет 71 Кредит 50
– 1100 руб. – выданы директору деньги по авансовому отчету.
Беларусь
"Анонимно" 11.03.2022 13:49:04
А можно ли закрыть эту задолженность, реализовав ему неиспользуемые материалы?
Беларусь
"Анонимно" 12.03.2022 0:56:09
ап
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-7 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru