...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 25.05.2022 10:35:36
Господи, вот я все-таки не могу понять, если организация размещает на интернет-ресурсах объявление о поиске сотрудников, оно является рекламодателем и плательщиком сбора за размещение рекламы. Вроде размещает информацию о своей деятельности, раз ищет сотрудников...
Помогите, нет нигде разъяснений вот конкретно по данному случаю.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 25.05.2022 10:46:54
НЕТ, это не реклама
Беларусь
Автор 25.05.2022 11:02:12
Вот ответ юриста из Нормативки.
Вывод

Таким образом, в силу приведенных определений информация о вакансиях (т.е. в которой отсутствуют выполненное фирменным шрифтом наименование работодателя, изображения его средств индивидуализации, информация о деятельности работодателя и т.д.) не является рекламой. В случае если размещаемая (распространяемая) на интернет-ресурсе информация о вакансии содержит рекламу (т.е. информация одновременно является и объявлением о вакансии, и рекламой), а услуги по ее размещению (распространению) оказываются на основании возмездного договора, то в силу ч. 1 подп. 2.1, подп. 2.3 п. 2 Указа Президента от 31.03.2022 № 131 «О развитии средств массовой информации» размещение (распространение) такой рекламы признается объектом обложения сбором, а ее рекламодатель – плательщиком сбора.
___________
Какое-то странное объяснение. Если одновременно является и рекламой и объявлением о вакансии. то платим сбор.
Так а почему объявление не является рекламой предприятия? Предприятие ведь тоже рекламируется, в части вида деятельности, условий работы.
__________
«Анонимно» 25.05.2022 10:46:54
НЕТ, это не реклама
___________
Вот Анонимно, Вы как-то можете свою точку зрения обосновать, а не просто написать нет.
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 11:11:35
реклама - информация об объекте рекламирования, размещаемая (распространяемая) в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке
Беларусь
Автор 25.05.2022 11:31:57
«Анонимно» 25.05.2022 11:11:35
________
Зачем вы мне это пишете? Я это все читала. Так объект рекламирования - вакансия. Предприятие, размещая вакансию (объект рекламирования), привлекает внимание к нему? Да.
И что дальше? Платим сбор?
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 11:36:19
Когда вы размещаете вакансию, к чему вы именно привлекаете внимание?
Беларусь
Автор 25.05.2022 11:37:31
Когда вы размещаете вакансию, к чему вы именно привлекаете внимание?
_______
К вакансии и предприятию в том числе. Разве нет?
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 11:37:35
вот и выясняется что определение рекламы корявое....
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 11:39:00
должно быть определена еще и цель размещения -не просто привлечение внимания а привлечение внимания потенциальных покупателей...
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 11:40:06
Когда вы размещаете вакансию, к чему вы именно привлекаете внимание?
_______
К вакансии и предприятию в том числе. Разве нет?
______________
И в чем тут реклама? У вас сразу начнут покупать больше продукции?
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 11:46:41
И в чем тут реклама? У вас сразу начнут покупать больше продукции?
----------
пока это просто лирические рассуждения. А исходя из определения реклама=привлечение внимания. тут все соответствует -объявление о вакансиях привлекает внимание)
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 11:50:01
Еще раз вы упускаете ключевое слово в определении рекламы: ОБЪЕКТ РЕКЛАМИРОВАНИЯ.
Из того же закона:
объект рекламирования - продукция, товар, работа или услуга (далее, если иное не предусмотрено настоящим Законом, - товар), организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, производственный объект, торговый объект, иной объект обслуживания, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера;
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 11:50:47
Что у вас в размещении вакансии является объектом рекламирования?
Беларусь
Автор 25.05.2022 12:04:10
Что у вас в размещении вакансии является объектом рекламирования?
________
Организация. Можно привязать сюда рекламу организации как потенциального места работы для граждан.
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 12:04:53
Оплатите. Думаю, там сумма маленькая.
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 12:34:44
Был вебинар по указу 131, вела Галина Старовойтова и она четко сказала, что поиск сотрудников это НЕ РЕКЛАМА и сбор не уплачивается)
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 12:52:24
Необходимо ли рекламодателю уплачивать сбор за размещение (распространение) на интернет-ресурсе информации о вакансиях?
Ответ:
В соответствии с абзацами седьмым и десятым статьи 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе»:

реклама – это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке;

объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга (далее – товар), организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера.

Из приведенных определений терминов «реклама» и «объект рекламирования» следует, что информация будет являться рекламой при наличии в совокупности следующих признаков:

это информация об объекте рекламирования;

размещается (распространяется) в любой форме с помощью любых средств;

направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

В силу приведенных определений не будет являться рекламой, к примеру, информация о вакансиях, в которой:

содержатся наименование (имя), адрес, контактная информация работодателя, описание основных направлений (профиля) его деятельности, по которым осуществляется поиск работников, описание вакансий, условия работы, обязанности работников, требования к работникам, соискателям работы (профессия, специальность, образование, опыт работы и пр.) и (или) иная информация для соискателей работы о потенциальном рабочем месте;

отсутствуют выполненное фирменным шрифтом наименование работодателя, изображение его логотипа, товарного знака, описание работодателя и его деятельности, непосредственно не имеющее отношения к вакансиям, но при этом направленное на привлечение внимания к рекламодателю (его товарам, продукции, работам, услугам), формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

В случае, если размещаемая (распространяемая) на интернет-ресурсе информация о вакансии содержит рекламу (т.е. информация одновременно является и объявлением о вакансии и рекламой), а услуги по ее размещению (распространению) оказываются на основании возмездного договора, то в силу части первой подпункта 2.1, подпункта 2.3 Указа Президента Республики Беларусь от 31 марта 2022 г. № 131 «О развитии средств массовой информации» размещение (распространение) такой рекламы признается объектом обложения сбором, а ее рекламодатель – плательщиком сбора.
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2022 12:54:50
Анонимно« 25.05.2022 12:34:44
Был вебинар по указу 131, вела Галина Старовойтова и она четко сказала, что поиск сотрудников это НЕ РЕКЛАМА и сбор не уплачивается)
------
Вы участвовали? И как вам?
Беларусь
"Анонимно" 26.05.2022 8:42:49
«Анонимно» 25.05.2022 12:54:50

Анонимно« 25.05.2022 12:34:44
Был вебинар по указу 131, вела Галина Старовойтова и она четко сказала, что поиск сотрудников это НЕ РЕКЛАМА и сбор не уплачивается)
------
Вы участвовали? И как вам?
********************
Да, смотрела. Галина Старовойтова спец своего дела, обьясняет все толково и доходчиво. На ее вебинары можно «ходиь»)) Еще мне нравится Владимир Самосейко/юрист, у него тоже все вебинары и статьи толковые.
А вот Кравчук (консультант бухконторы) это мрак, точно не советую.
Беларусь
"Анонимно" 26.05.2022 9:21:22
Автор, а что у вас прописано в договоре и акте?
Беларусь
"Анонимно" 26.05.2022 11:45:24
Вопрос: Необходимо ли рекламодателю уплачивать сбор за размещение (распространение) на интернет-ресурсе информации о вакансиях?

Ответ: В соответствии с абзацами седьмым и десятым статьи 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. N 225-З «О рекламе»:
реклама - это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке;
объект рекламирования - продукция, товар, работа или услуга (далее - товар), организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера.
Из приведенных определений терминов «реклама» и «объект рекламирования» следует, что информация будет являться рекламой при наличии в совокупности следующих признаков:
это информация об объекте рекламирования;
размещается (распространяется) в любой форме с помощью любых средств;
направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
В силу приведенных определений информация о вакансиях (т.е. в которой ОТСУТСТВУЮТ выполненное фирменным шрифтом наименование работодателя, изображения его средств индивидуализации, информация о деятельности работодателя и т.д.) не является рекламой.
В случае, если размещаемая (распространяемая) на интернет-ресурсе информация о вакансии содержит рекламу (т.е. информация одновременно является и объявлением о вакансии и рекламой), а услуги по ее размещению (распространению) оказываются на основании возмездного договора, то в силу части первой подпункта 2.1, подпункта 2.3 Указа Президента Республики Беларусь от 31 марта 2022 г. N 131 «О развитии средств массовой информации» размещение (распространение) такой рекламы признается объектом обложения сбором, а ее рекламодатель - плательщиком сбора.

Материал опубликован на официальном сайте
Министерства антимонопольного регулирования
и торговли Республики Беларусь
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-21

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru