Добрый день! Подскажите, пожалуйста. В программе 1С версия 7 как проводить акты выполненных работ? У нас строительство, на УСН. В 1С в разделе - Журналы / товары, реализация, готовая продукция, услуги. В какой последовательности и какие операции правильно нужно проводить? В 1С проводились ранее следующие операции: 1. Акт выполненных работ (реализ). 2.Реализация работ. 3.ЗакрытиеРеализацииУслуг. Перепровела предыдущий период, все изменилось. Не могу восстановить.
Как то сложновато все у вас. Есть акт выполненных работ, оформили и все. Что еще за Реализация работ и Закрытие оного?? Чья у вас 1С-ка? Если правильно настроены справочники , то нет проблем. То, что у вас строительство, роли не играет. Вы просто должны затраты между объектами распределять. Возможно на 20 счете. УСН тоже на бухучет не влияет. Так что или учите мат.часть, или конкретнее сформулируйте вопрос. Ну и можете позвонить дилеру 1с, которому вы платите за обслуживание и обновление