...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Алина 09.11.2022 21:59:04
Принимаю дела от директора так как бывшая ГБ на связь не выходит. Обнаружила что в 2018 году из технологической линии был выведен автомат с амортизацией 52 %. Есть заключение что ремонту не подлежит. Нормально будет если завтра, т.е в 2022 году 2 человека начнут его демонтировать, он сильно металлоемкий, и есть драгметаллы и цветные металлы. И надо ли эту операцию показывать отдельно - в доход оплата за сданный лом, а расходы - работа по его демонтажу и сдачу. А что с остаточной аммортизацией. Где ей место?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 10.11.2022 8:59:10
очередной лазутчик в старые периоды))) не задавались вопросом почему пред.гл.бух ранее не произвел эти операции? может это не рентабельно?
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 9:30:03
приказ от 2018г. о прекращении эксплуатации есть?там написано про демонтаж?
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 9:41:47
Обнаружила что в 2018 году из технологической линии был выведен автомат с амортизацией 52 %
--------
как вы это обнаружили?
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 9:42:41
Есть заключение что ремонту не подлежит и есть приказ о прекращении эксплуатации. Износ не начислялся и он не переоценивался. А про демонтаж ни слова. Директор тоже поменялся, он про это вообще не знал. Начальник цеха написал докладную что эта гаргара ему мешает.Расчленять мы его будем, уже выделены люди и сегодня начнут. Решила что проведу это отдельной операцией.
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 9:43:13
«Анонимно» 10.11.2022 8:59:10

очередной лазутчик

ваше упущение?))))))))
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 9:44:28
как вы это обнаружили?

Я уже написала - нач.цеха написал докладную.
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 9:50:32
приказ на основании докладной нач.цеха:демонтировать...оприходовать..бухгалтерии отразить
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 10:07:15
приказ на основании докладной нач.цеха:демонтировать...оприходовать..бухгалтерии отразить
--------------------------------
Я поискала какой док по срокам демонтажа после вывода из эксплуатации - ничего нет.
А ваш совет наверно самый реальный. Но всеравно нужен приказ директора если в первом приказе ничего о демонтаже не было.
А про остаточную амортизацию мы же нигде ничего не упоминаем?
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 10:10:20
В соответствии с п. 28 Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденной постановлением Минфина от 30.04.2012 № 26 (далее – Инструкция № 26), выбытие основных средств в результате списания (в случае физического износа, утраты (гибели) в связи с чрезвычайными обстоятельствами и т.п.) оформляется актом о списании имущества.

Решение о списании основного средства принимается организацией самостоятельно, в т.ч. с учетом профессионального суждения главного бухгалтера и мнения технических специалистов. Как правило, в организации вопросы по списанию возлагаются на комиссию по амортизационной политике организации. В обязательном порядке на заседание комиссии рекомендуется привлечь материально-ответственное лицо или руководителя структурного подразделения, за которым числится основное средство. Техническим специалистам рекомендуется сделать технико-экономическое обоснования для проведения списание (морально и технически устарело, ремонту не подлежит или не целесообразно и т.п.). Так же на заседании комиссии рекомендуется рассмотреть вопрос о возможности реализации основного средства. Заседание комиссии оформляется протоколом. На основании протокола рекомендуется оформлять приказ руководителя на списание основного средства и акт о списание основных средств. Акт утверждается руководителем организации, и на его основании с учета списываются основные средства.

Форма акта о списании имущества коммерческих организаций законодательством не установлена и может быть разработана самостоятельно с учетом требований ст. 10 Закона «О бухгалтерском учете и отчетности». Также можно воспользоваться формой акта о списании имущества согласно приложению к постановлению Минфина от 12.03.2012 № 15 «Об установлении примерной формы акта о списании имущества», установленной для списания имущества, находящегося в республиканской собственности.

В соответствии с п. 32, п. 45 Инструкции по бухгалтерскому учету запасов, утв. постановлением Минфина от 12.11.2010 № 133 фактическая себестоимость материалов, поступивших на склад от списания и прочего выбытия основных средств, определяется по чистой стоимости реализации, если такие материалы предназначены для реализации, или по ценам возможного их использования, если такие материалы не предназначены для реализации.

В соответствии с ч. 3 п. 32 Инструкции № 133 цена возможного использования материалов может быть определена исходя из стоимости аналогичных материалов, числящихся в бухгалтерском учете организации, с учетом степени пригодности к эксплуатации или определена организацией самостоятельно или с привлечением оценщика в порядке, определенном законодательством.

Металлические детали, прочие отходы ликвидируемого основного средства, не пригодные для дальнейшего использования, приходуются в бухгалтерском учете как металлолом. Основные правила учета лома черных и цветных металлов определены Инструкцией «О порядке учета, хранения, использования и реализации черных и цветных металлов, их лома и отходов» № 98/12/10.

В соответствии с п.19 вышеназванной инструкции установлено, что образующийся лом и отходы черных и цветных металлов подлежат сбору и обязательной сдаче заготовительным организациям Белорусского государственного объединения по заготовке, переработке и поставке лома и отходов черных и цветных металлов (далее – ГО «Белвтормет») или отгрузке по их нарядам. Использование субъектом предпринимательской деятельности лома и отходов черных и цветных металлов в собственном производстве, за исключением оборотных и деловых отходов, осуществляется только по нарядам организаций ГО «Белвтормет».

В процессе разборки основных средств могут образовываться и другие виды отходов, как вовлекаемые во вторичный оборот (шины, масла и др.), так и подлежащие захоронению (фильтры масляные и др.). Учет указанных отходов необходимо вести в порядке, определенном Законом «Об обращении с отходами» № 271-З.

При разборке объекта основных средств могут демонтироваться и составляющие основного средства, содержащие в своем составе драгметаллы. При учете указанных деталей рекомендуется руководствоваться положениями Инструкции «О порядке использования, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней» № 34 и учетной политикой организации.
https://belaudit.by/archives/2779/
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 10:16:01
бывшая ГБ на связь не выходит

а должна?
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 11:40:18
«Анонимно» 10.11.2022 10:10:20

Спасибо за Инстр.133
вот на нее я не вышла.
--------------
Спасибо всем за помощь, подсказки.
Удачи всем.
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 11:41:09
И от меня спасибо, сейчас займусь станком что стоит на улице лет 10
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2022 11:43:42
)))))))))))))) а я микроволновкой, списали года 3 назад, буду звонить этим что приезжают и забирают старую технику.
Беларусь
Лена 10.11.2022 14:09:12
И у нас есть что разобрать, инвентаризация нашла.
Можно нанять человека по договору подряда на разборку?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-14 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru