|
|
|
|
|
|
Аноним
07.12.2022 9:10:26
|
|
|
Доброе утро. Пришла в организацию, а на 10-ке бардак. На 10,6 висят лестницы, на 10.9 куча не введенного в эксплуатацию оборудования с 2017 года.Что сейчас делать? Я же не могу просто с 10,9 списать? Или если все-таки оборудование имеется в наличии ввести его в эксплуатацию спустя несколько лет?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
07.12.2022 9:18:07
|
|
|
Начните с фактической инвентаризации. Не просто на бумаге, а выясните, что есть, что используется, что в запасе. И дальше уже исходя из итогов проводите операции.
Беларусь
|
|
|
Аноним
07.12.2022 9:22:38
|
|
|
Да, так и делаю. Что делать с тем, что есть?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
07.12.2022 9:56:53
|
|
|
ну что делать? Приводить в соответствие учет и фактом. Если оборудование есть и фактически используется - то сделать документы на ввод в эксплуатацию. Если оборудование просто лежит на складе, то пусть и дальше висит на счете 10.9. А если оборудования фактически нет, то решать с директором кто виноват и что делать. А то что на разных субсчетах висят, то пусть так и продолжается, это же не ваш период. Когда будут списываться постепенно счета подчистятся.
Беларусь
|
|
|
Аноним
07.12.2022 10:19:30
|
|
|
Спасибо.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-4
|
|
|
|
|