|
|
|
|
|
|
Анонимно
12.01.2023 10:05:19
|
|
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. ИП, розничная торговля, ОСН. Декларация формируется на основе данных внесенных в 1С. Подводя итоги года было обнаружено, что в третьем квартале забыли внести 2 накладные (поступление товаров и услуг), при этом они были оплачены. Как лучше поступить: - внести эти данные за 3 квартал и внести в декларации изменения - внести эти накладные за 4 квартал (итог не поменяется) может еще есть варианты? Как было бы правильнее?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
12.01.2023 16:58:42
|
|
|
?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.01.2023 17:11:31
|
|
|
А что, вы в расходы берете все рубли, перечисленные вами поставщикам за полученный товар? Не покупную стоимость РЕАЛИЗОВАННЫХ товаров? Или у вас расчетная пок.ст-сть реал.товаров за 1...3 квартал оказалась меньше оплаченной вами поставщикам? Как несвоевременное отражение получения товара повлияло на ваши расходы?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.01.2023 17:25:04
|
|
|
12.01.2023 17:11:31 Как несвоевременное отражение получения товара повлияло на расходы? - а вопрос кмк не про расход )
ИП подоходник книжку заполняет товар получили и оплатили в 3кв. но не внесен приход в 3кв. - тн не было (не принесли, типа потерялись тн на время) вопрос о том, когда внести приход, если доки нашлись в 4кв.))
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-3
|
|
|
|
|