...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Запасы 19.01.2023 15:11:56
Если ли сейчас какой-нибудь способ малоценку (калькуляторы, дыроколы, телефоны, штампы и т.д.) отражать на счете 10, а не на 01 (по новому нац. стандарту «Запасы»)? Может как-то можно в учетной политике прописать?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 19.01.2023 15:27:40
нету
и проверять будут с учетом ущерба, нанесенного бюджету если калькулятор вы спишете в 2023 вместо 2023-2026 или вообще в 2030
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 15:39:18
опять я что-то пропустила...
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 15:42:33
а что тут можно пропустить? вам не надоело что при инвентаризации постоянно вылезает то чего нет в учете и приходится снова брать этого старца на учет, ну если его раньше не унесли домой или еще куда
Теперь будем долго пользоваться например калькулятором и спишем его с учета если он перетрудится на работе и загинет)
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 15:58:53
и проверять будут с учетом ущерба, нанесенного бюджету если калькулятор вы спишете в 2023 вместо 2023-2026 или вообще в 2030
________
так способ амортизации по ним как раз можно оставить как и прежде (100% при вводе в эксплуатацию если прописать его в учетной политике, это уже закреплено в нормативке). Так что будут висеть просто в количестве на 01 счете.

вам не надоело что при инвентаризации постоянно вылезает то чего нет в учете и приходится снова брать этого старца на учет,
__________
Нет, не надоело, так как у нас ничего не теряется и числится в 1С в количественном учете без цены. И списываем мы их с количественного учета тоже по Актам только когда совсем изнашиваются
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 16:00:06
Так что будут висеть просто в количестве на 01 счете.
___________
Вернее с учетом 02 счета в балансе сумма будет 0
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 16:03:49
Нет, не надоело, так как у нас ничего не теряется и числится в 1С в количественном учете без цены. И списываем мы их с количественного учета тоже по Актам только когда совсем изнашиваются

вы - редкость
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 16:07:03
а что тут можно пропустить?
==========
мне кажется я пропустила, что дыроколы у нас теперь на 01 счете....
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 16:08:48
вы - редкость
__________
Почему редкость? Знаю человек 10 ГБ и у всех аналогично Это стандартная функция 1С без доработок.
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 16:09:48
мне кажется я пропустила, что дыроколы у нас теперь на 01 счете....
__________
Инструкция 133 перестала действовать. С 01.01.2023 года у нас новый Нац. стандарт «Запасы».
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 16:11:35
хм действительно:

Таким образом, к основным средствам с 2023 года относятся активы, от использования (реализации) которых организацией предполагается получение экономических выгод в течение периода продолжительностью более 12 месяцев, а к запасам - активы, от использования (реализации) которых организацией предполагается получение экономических выгод в течение периода продолжительностью не более 12 месяцев либо обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев, а также специальная (защитная), форменная и фирменная одежда и обувь.
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 16:12:35
а то, что до 2023 висело на счете 10 нужно сейчас перевести на 01?
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 16:20:26
а то, что до 2023 висело на счете 10 нужно сейчас перевести на 01?
________
Нет.
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 16:25:08
вы - редкость
-----------

у нас тоже . ТМЦ то есть рабочее и числится на МОЛ хоть и только в количественном выражении
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 16:46:44
вам не надоело что при инвентаризации постоянно вылезает то чего нет в учете и приходится снова брать этого старца на учет, ну если его раньше не унесли домой или еще куда
Теперь будем долго пользоваться например калькулятором и спишем его с учета если он перетрудится на работе и загинет)

мдя, оригинальный вы бухгалтер, какую основу подвели) под эту хрень новую. Действительно, кто хотел учет - оставлял количеством, остальным и так хорошо было, без принятия по инвентаризации на баланс того, что давно списано или кто-что «из дома принес»
Я даже не представляю себе свои многостраничные перечни основных теперь, уже 5 страниц мелким шрифтом, а если принимать калькуляторы с дыроколами то совсем весело будет. )Представляю себе акт ввода в эксплуатацию на дырокол)
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 17:00:24
«Анонимно» 19.01.2023 16:46:44
----------------
согласен .

ЗЫ борьба за показатели прибыли . курсовые, это
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 17:26:22
аким образом, к основным средствам с 2023 года относятся активы, от использования (реализации) которых организацией предполагается получение экономических выгод в течение периода продолжительностью более 12 месяцев, а к запасам - активы, от использования (реализации) которых организацией предполагается получение экономических выгод в течение периода продолжительностью не более 12 месяцев либо обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев, а также специальная (защитная), форменная и фирменная одежда и обувь.
----
и что нового вы узнали?
. За ориентир можно взять приложение
к постановлению N 161, в котором приведена классификация имущества по группам. Данный
НПА имеет несколько иную направленность (предназначен для установления нормативных сроков
службы активов, отнесенных к ОС), но, полагаем, может применяться и для бухгалтерской
идентификации инвентаря, если это будет предусмотрено в учетной политике (абз. 16 ст. 1, абз. 7
п. 4, п. 5 ст. 9 Закона N 57-З; п. 1 постановления N 161).
Так, отталкиваясь от названного приложения, можно закрепить, что к инвентарю,
хозяйственным принадлежностям, инструментам, оснастке и приспособлениям относятся все
объекты, перечисленные в группах «Инвентарь и принадлежности», «Инструмент». Это, в
частности (ч. 1 п. 17 Инструкции N 37/18/6; абз. 16 ст. 1, абз. 7 п. 4, п. 5 ст. 9 Закона N 57-З):
1) инвентарь и принадлежности общего назначения: мебель, портьеры, жалюзи для окон,
ковры, стеллажи, зеркала, аппараты телефонные, сотовые телефоны, аппараты факсимильные,
19.01.2023, 17:22 Готовое решение. Инвентарь, хозпринадлежности, инструменты, оснастка и приспособления. Как в учетной политике…
about:blank 3/7
коммутаторы, спортивный инвентарь и т.п.;
2) техника бытовая и принадлежности к ней: печи микроволновые, холодильники, пылесосы,
посудомоечные машины, фотоаппараты, диктофоны, видеорегистраторы, электроаппаратура и т.п.;
3) инструменты: перфораторы, краскопульты, технологическая оснастка, шуруповерты,
пистолеты-распылители, гайковерты и т.п.
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 17:31:08
и что нового вы узнали?

что такого рода текстами вы мешаете сосредоточиться
понять бы смысл того что какую мелочь можно списать, какую не сразу
проверяющий может иметь другую точку зрения, а у меня сразу проблемы
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 17:39:13
мдя, оригинальный вы бухгалтер, какую основу подвели) под эту хрень новую

но почему сразу хрень?
не согласны разве что в святую себестоимость должно входить только то что ее делает и по соответствующим срокам,
учет у нас автоматизирован, одной кнопкой можно отослать блок! на место, почему бы и не взглянуть более пристально в эту себестоимость, ведь каждое изделие должно состоять из того из чего должно а не из намешанного в неё чертизнает чего
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 17:47:56
19.01.2023 17:39:13
вас очень трудно понять. Вы можете излагать мысль без витиеватого красноречия? Это просьба. Переведите свой текст на обычный доступный простому смертному уровень.
Беларусь
"Анонимно" 19.01.2023 17:56:14
но почему сразу хрень?

потому что теперь для разграничения понятий запасов и основных считайте убран временной критерий, во всяком случае туманно указан. Стоимостного критерия уже давно нет (за исключением разрешенного ранее в инструментах и хозпринадлежностях, хозинвентаря). Как быть теперь?
И что такое есть операционный цикл? И как быть с офисными как ранее называемыми МБП, да-да, та самая канцелярщина в виде телефонных аппаратов и пресловутых дыроколов?
Вот выходит НПА, и тут же появляется необходимость в комментариях специалистов. Неужели не набили они шишку и мы оскомину?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru