Помогите разобраться. Я ИП работаю по отгрузке,розница. Могу ли я приминать в расход товары полученные но не оплаченные? Из инструкции по заполнению книги суммового учета: Стоимость реализованных товаров в ценах приобретения переносится из книги суммового учета товаров в книгу учета доходов и расходов в пределах сумм, ОПЛАЧЕННЫХ за товары. Вот вопрос я их если не оплатила.не переношу?
вы переписали из пункта при работе по оплате и не дочитали дальше
Плательщиками, учитывающими доходы от реализации по принципу начисления, графы 7 и 8 книги суммового учета товаров по отгруженным товарам не заполняются.
80. По окончании отчетного (налогового) периода итоговые суммы за квартал по графам 9 и 14 книги суммового учета товаров переносятся соответственно в графы 4 и 9 книги учета доходов и расходов, при этом: Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.04.2019, 8/34032 21 80.1. плательщиками, учитывающими доходы от реализации по принципу оплаты, стоимость реализованных товаров в ценах приобретения или по фактической стоимости переносится из книги суммового учета товаров в книгу учета доходов и расходов в пределах сумм, оплаченных за товары: ...
80.2. плательщиками, учитывающими доходы от реализации по принципу начисления, стоимость отгруженных товаров в ценах приобретения или по фактической стоимости переносится из графы 14 книги суммового учета товаров по строке «Итого за квартал» в графу 9 книги учета доходов и расходов в пределах сумм товаров, отгруженных в I (II, III, IV) квартале.