Здравствуйте! Скажите ...вот не знаю как быть тут: у меня в учетной политике написано на 22год было что материалы списывать 100% при вводе в эксп. Но я в середине лета когда получила например 100 касовых лент. Я списала 20 только а 80 оставила так как мы столько ( 100) не использовали это нереально...вот сейчас думаю видно я неправильно сделала надо было 100 и списать ато на 23 год перешло этих 80шт...как Вы считаете правильно я слелала или нет? Как быть?
ВВод в эксплуатацию, это когда вы по Акту передаете МОЛу А если у вас лента осталась на складе, то это не ввод в эксплуатацию Я ежемесячно списываю Актом то кол-во, которое использовали реально, остальное дальше числится на складе
Беларусь
"Анонимно"28.03.2023 10:35:13
Вы смешали малоценку и материалы. Материалы списываются по мере расходования, а не 100%.
Беларусь
Анонимно28.03.2023 11:07:25
Ох. Слава богу. Значих все верно
Беларусь
Анонимно28.03.2023 11:33:19
Материалы (или малооценка, как вы ее называете) может списываться двумя вариантами: при выдаче для использования или по мере фактического использования. Поэтому в УП надо предусмотреть метод списания. К примеру : канцтовары канцтовары списываются по мере выдачи, а топливо по факту использования.