Кто сдавал документы в архив при ликвидации Что конкретно вы сдавали? У нас маленький ЧУП ликвидируется. Планирую сдать: 1. Учредительные и регистрационные доокументы (решение о создании, устав, свидетельство о регистрации, извещения о присвоении УНП, УНПФ) 2. Решения о выплате дивидендов учредителю 3. Приказы о приеме - увольнении сотрудников 4. Ведомости о начислении заработной платы ------------------ Что-то еще могут потребовать?
Не стоит паниковать, если за весь период работы Вашей организации скопилась «гора» документов, с которыми неизвестно что делать. По правилам архивного делопроизводства не всю документацию необходимо передавать в архив. Есть определенные категории документов, которые остаются после ликвидации у учредителей «на руках» и хранятся определенный законодательством период времени. Передаче подлежат лишь определенные виды документов. К ним относятся следующие категории:
— документы о создании и ликвидации организации (например, протокол общего собрания, решение единственного учредителя)
— бухгалтерская (финансовая) отчетность
— статистические отчёты по основным направлениям деятельности
— протоколы собраний учредителей (акционеров) или решения учредителя (собственника)
— приказы по основной деятельности (например, о структурных изменениях в организации, о введении штатного расписания и т.д.)
— штатные расписания
— приказы по личному составу
— документы по заработной плате
— документы об аттестации рабочих мест по условиям труда
— документы о несчастных случаях на производстве
— личные карточки уволенных работников, личные дела уволенных работников (если оформлены в соответствии с нормами законодательства).
Не подлежат передаче в архив такие документы как отчёты по ФСЗН, Белгосстрах, приказы по административно-хозяйственным вопросам, приказы о предоставлении трудовых отпусков и продлениях контрактов, и так далее.
Беларусь
"Анонимно"01.09.2023 16:58:34
Рекомендуем до передачи документов позвонить в архив и уточнить перечень документов и порядок их передачи. Поскольку на практике в каждом конкретном случае перечень документов, подлежащих передаче в архив, и правильность их оформления оценивает сотрудник архива. Также архивы оказывают платные услуги по оформлению дел. Стоимость зависит от объема предоставленных документов.
Все работы (услуги), связанные с подготовкой и передачей документов на хранение в архив, выполняются за счет средств ликвидируемого юрлица (ч. 1 ст. 21 Закона об архивном деле).