|
|
|
|
|
|
Анонимно
18.10.2023 14:28:26
|
|
|
ИП на подоходном, начал деятельность в сентябре, подает декларацию за 3кв. Фактически получается убыток, как правильно заполнить декларацию? Показывать все фактические расходы и к уплате минус или же в расходы поставить ту же сумму, что и выручка, к уплате ноль, а остальную сумму расходов указать во 2 разделе, где про превышение расходов над суммой доходов согласно п.30 ст.205? Как понимаю, в этом пункте расписан весь список затрат, которые можно перенести на будущее? там про открытие счетов в банке (оочень большие затраты)), аренда недвижимости, получение лицензии. А что с остальными затратами тогда, не переносятся чтоли?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
18.10.2023 14:32:28
|
|
|
https://buh.by/mes.asp?t=431878
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
18.10.2023 14:50:58
|
|
|
в этой строке про налоговый период. как понимаю, перенести можно на след.год в декларации за 4кв. поставил все расходы, к уплате ноль
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
18.10.2023 15:02:27
|
|
|
точнее, расходы равны доходам, к уплате ноль)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
20.10.2023 11:27:56
|
|
|
расходы равны доходам, на следующий год, насколько помню, не все расходы можно перенести
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-4
|
|
|
|
|