...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 13.12.2023 14:38:48
Уважаемые владельцы предприятий общественного питания, проверьте сегодня «Личный кабинет плательщика» – вам письмо!
Как мы и анонсировали ранее, субъектам хозяйствования из списка в 123 персоналии направлен наш запрос.
Не волнуйтесь, внимательно изучите поставленные вопросы и отвечайте.
Обращаем внимание, что для вашего удобства мы работали бесконтактно, используя данные наших информационных ресурсов. По этой причине могли произойти технические накладки, либо информация, например, о виде деятельности, могла утратить свою актуальность. Поэтому если вдруг у вас возникнут встречные вопросы, то не стесняйтесь: уточняйте и поправляйте (фамилия и контактный телефон исполнителя указан в запросе).
Важный нюанс, основанный на опыте общения с плательщиками через электронные сервисы❗️
Как правило, с «личным кабинетом» работает бухгалтер предприятия, а директор и, уж тем более, учредитель, могут быть не в курсе того, что «кто-то, что-то запросил».
В общем, уже бывали случаи, когда плательщики принимали наши запросы за «спам», и они лежали «мертвым грузом без движения», а впоследствии руководители «убивались от горя» на рассмотрении административных дел и клялись, что они никаких рекомендаций о прекращении противоправного поведения от нас не получали.
Ну, действительно, представьте, что ответ на свои вопросы мы не получили просто потому, что бухгалтер не понял суть вопросов и никому не рассказал о запросе, а мы подумаем, что есть серьёзная причина нас игнорировать.
Ждём от всех честных ответов на прямые вопросы.
Управление оперативных мероприятий ИМНС по г.Минску
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
 
<< к списку вопросов



 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru