|
|
|
|
|
|
Смена директора
26.01.2024 12:59:11
|
 |
 |
Поменялся директор. Нужно ли приводить в соответствие приказы по нормам расхода топлива например, ведь они подписаны старыым руководителем?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
26.01.2024 14:56:07
|
 |
 |
В какое соответствие вы их хотите привести? Если у вас сменился директор, это не значит что теперь все приказы с начала деятельности нужно переподписать новенькому. То что у вас нормы установлены были прежним руководителем, не делает их недействительными, когда появляется новый руководитель.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
28.01.2024 18:40:51
|
 |
 |
Да, обязательно, и сотрудников надо всех уволить, что принял старый руководитель, включая вас, а новый пусть новых набирает. :)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
28.01.2024 19:28:24
|
 |
 |
Развлекаешься? Не стыдно?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
28.01.2024 21:27:15
|
 |
 |
Стыдно такие вопросы задавать. :)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
29.01.2024 9:28:36
|
 |
 |
очень даже правильный вопрос... я думаю я бы сделала новый приказ.В связи с тем ,что по новым правилам утверждения нормы топлива, особенно когда теперь нормы по минтрансу считаются рекомендательного характера ,да и не все машины там есть в списках! А когда еще топливная часть занимает основную затратную часть в организации,то конечно лучше сделать новый приказ.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
29.01.2024 11:24:12
|
 |
 |
то конечно лучше сделать новый приказ _________ Чем лучше? Какую проблему вы этим пытаетесь решить? А зарплатная часть у вас насколько большая в затратах, может тогда до кучи и контракты все переподписать и новые приказы о приёме (и увольнении?) переиздать
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
29.01.2024 11:37:12
|
 |
 |
Чем лучше? Какую проблему вы этим пытаетесь решить? А зарплатная часть у вас насколько большая в затратах, может тогда до кучи и контракты все переподписать и новые приказы о приёме (и увольнении?) переиздать
будет воля директора , а почему бы и не изменить все размеры ЗП!!! Вы представьте ситуацию такую машина никак по норме не работает,в связи с тем что какая-то система в нерабочем состоянии, денег на ремонт директор не выделяет, тем самым завышает норму топлива приказом. Новый директор приходит и вообще не в курсах о происходящем. Есть нюансы в которых нужны новые приказы А вы под общую гребенку не надо ,не надо...А может как раз и надо!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
29.01.2024 11:39:51
|
 |
 |
скажите еще что все ваши машины по норме работают и литр в литр водилы отчитываются!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
29.01.2024 11:43:06
|
 |
 |
Новый директор приходит и вообще не в курсах о происходящем. _________ Ну так и тут не просто приказ переподписать, вы тут рассказываете как важно вникнуть во внутреннюю кухню и порешать существующие проблемы, о которых можно и не подозревать когда только начинаешь. Естественно, если хочется что-то новому директору переделать он будет издавать приказы, которые ему надо. Если вопрос в том, что взять ту же норму, и просто поставить под ней подпись нового дирика - то в чём вообще смысл, зачем эти лишние телодвижения?
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-9
|
|
|
|
|