|
|
|
|
|
|
Анонимно
27.01.2024 11:39:38
|
|
|
Можно ли так прописать в учётной политике про запасы? Запасы (материалы, канцтовары, средства гигиены, бланки с определенной степенью защиты, запасные части и пр.) при поступлении отражаются на счете 10 «Материалы» по фактической себестоимости. Счета 15 «Заготовление и приобретение материалов», 16 «Отклонение в стоимости материалов» не используются (п. 7 - 12 НСБУ N 64, ч. 17 п. 16 Инструкции N 50). Оценка запасов при их отпуске со склада, ином выбытии осуществляется по стоимости каждой единицы. Запасы, используемые в деятельности организации (кроме топлива в баках), списываются по мере их передачи со склада (иного места хранения) для использования. Топливо в баках списывается по мере его фактического использования. Стоимость отдельных предметов списывается в размере 50% первоначальной стоимости при передаче в эксплуатацию и 50% первоначальной стоимости при выбытии за непригодностью. Учет бланков документов и документов с определенной степенью защиты ведется в порядке, установленном Инструкцией о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, утвержденной постановлением Минфина от 18.12.2008 N 196.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
28.01.2024 18:43:45
|
|
|
Запасы списываются не по мере выдачи их со склада, а по мере их использования.
Беларусь
|
|
|
Анонимно
29.01.2024 10:32:02
|
|
|
А так да.
Беларусь
|
|
|
Анонимно
29.01.2024 10:48:11
|
|
|
Можно ли прописать в учётке что канцтовары от ношу на сч 10/9???? Ну что это не ОС,, а к инвентарю и хоз принадл в составе запасов относим канцтовары
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
29.01.2024 11:20:53
|
|
|
Прописать конечно можно, только почему вы считаете, что относить на 10/9 (или на какой-то другой левый счёт) как-то поможет с решением ос/не-ос? Так вы себе просто подлянку в учёте делаете. Проблема с канцтоварами как ОС совсем не от счёта учёта зависит
Беларусь
|
|
|
Анонимно
29.01.2024 11:36:27
|
|
|
Прописать конечно можно, только почему вы считаете, что относить на 10/9 (или на какой-то другой левый счёт) как-то поможет с решением ос/не-ос? Так вы себе просто подлянку в учёте делаете. Проблема с канцтоварами как ОС совсем не от счёта учёта зависит __________________________________________________.. ______ пропишу то канцтовары это хзапасы и буду относить на сч10/6...так можно?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.01.2024 9:46:01
|
|
|
Подскажите, а как не сделать себе подлянку по канцтоварам и упростить их учет? Что надо прописать у учетке?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
31.01.2024 9:48:05
|
|
|
Помогите, пожалуйста, как с канцтоварами быть?? От чего зависит отнесение на ОС или инв. Неужели линейка или дырокол это ОС?? не могу смириться с этим...
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
31.01.2024 11:52:16
|
|
|
с канцтоварами не знаю, что делать... помогите!!
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
31.01.2024 12:04:34
|
|
|
От чего зависит отнесение на ОС или инв. ______________ законодательством установлен критерий только один: срок 12 мес. И вот если вы ваши линейки обновляете 1 раз в год - то это запасы, а если пользуетесь ими более 1 года - то ОС. Все зависит от специфики вашей деятельности и качества приобретаемых ТМЦ.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
31.01.2024 12:16:00
|
|
|
И вот если вы ваши линейки обновляете 1 раз в год - то это запасы, а если пользуетесь ими более 1 года - то ОС. ________ Только решает комиссия на момент приёма ТМЦ в зависимости от ожидаемой продолжительности использования. А не через год решают, что всё что выжило, то и будет числиться как ОС. Но на практике комиссия не будет собираться обсуждать каждый дырокол или линейку в индивидуальном порядке, поэтому каждой организации для себя придётся определить критерии того, что они по умолчанию относят к материалам, а что отправляется на рассмотрении комиссии. И конечно в реальности, когда решает не комиссия, а лично ГБ что куда, всё это кажется ненужной бюрократией. Но общий подход всё равно сохранится.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
31.01.2024 13:03:39
|
|
|
спасибо
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
31.01.2024 13:04:46
|
|
|
И конечно в реальности, когда решает не комиссия, а лично ГБ что куда, всё это кажется ненужной бюрократией _____________ Ну не все же работают в микро организациях. Есть и крупные, где есть ведомости с нормами выдачи выдачи тех или иных материалов. Согласно им и закупки делают и тогда понятно, на сколько лет выдают туже линейку конктерному должностному лицу. Может есть конструкторский отдел, так там положено по 2 линейки в год. А бухгалтерии достаточно 1 линейки на 5 лет. В общем дурной бред придумали и второй год уже нет официальных комментов. Та линейка вообще не стоит тех денег, которые надо на нее потратить, чтобы учитывать ее как ОС, а потом еще бегать по кабинетам и инвентаризировать их.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-12
|
|
|
|
|