Добрый день Планируется командировка сотрудников в г. Москва. Организация приобрела электронные авиабилеты и оплатила гостиницу через российского туроператора. Сам туроператор предоставил акты выполненных работ на билеты и гостиницу, так как свои услуги они оказали, т.е. задолженности нет. На затраты можно будет отнести только после окончания командировки. Как в бух.учете провести данные операции, проводки?
НПА- читала и знаю. Меня интересует, куда отнести расходы до окончания командировки. Так как Электронный билет - на счет 10 нельзя отнести. Задолженности нет - счет 60 закрывается. На счет 97 - нельзя отнести, не соответствуют критерию расходов будущих периодов.
Беларусь
"Анонимно"24.04.2024 13:10:21
Может кто-то сталкивался и подскажет как провести?
Беларусь
"Анонимно"24.04.2024 14:27:11
билеты-сч.71
Беларусь
"Анонимно"24.04.2024 15:47:09
Счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет. (см.Постановление №50) 71 - не подходит, так как сотруднику не выдаются суммы под отчет. Компания сама оплачивает билеты. Может кто подскажет?
Беларусь
"Анонимно"24.04.2024 15:51:00
76 - 51 оплата 44 - 76 по окончании командировки
Беларусь
"Анонимно"24.04.2024 16:30:57
Я бы отнесла на счет 10 билет, т.е. вы закроете туроператора и отразите в активе приобретенный билет.