...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 30.05.2024 12:37:45
Зарегистрировались в Торговом реестре электронно через портал
Скачали оттуда «уведомление о внесении в торговый реестр», просто пдф файл без подписей.
Есть ли у предприятия обязанность получать оригинал свидетельства (или хотя бы пдф-копию оригинала) и как это сделать?
Вопрос возник потому, что арендодатель (гос) требует эту бумажку (свидетельство), но для этого, как я понимаю, надо дублировать процедуру регистрации, только уже ножками а исполком? Так для чего тогда портал?

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 30.05.2024 12:40:02
Все делается в электронном виде, нет обязанности у организации получать свидетельство. Спустите на землю ваших арендодателей. Сообщите им свой номер, пусть зайдут и посмотрят.
Беларусь
"Анонимно" 30.05.2024 13:53:27
В одно окно в исполком по месту расположения торгового объекта. Отдаете. Через несколько дней едете и забираете оригинал. Арендодателю копию.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru