Здравствуйте. Работаю у ИП (мужа). Зарплату начисляю 2 раза - в середине и в конце месяца. В ноябре, случайно, перевела 2 раза зарплату 15 числа. Думала, что учту эту сумму при оплате в конце месяца, но забыла :(. Но и налог на эту сумму не был уплачен (ФСЗН, белгосстрах и подоходный). Как можно исправить ситуацию? Оформить возврат денег? Учесть как будто в этом месяце? Оформить как премию и доплатить налоги, но уже в этом месяце и с пеней? Подскажите, пожалуйста, как можно выйти из этой ситуации. Спасибо!
Правильно понимаю -начисляете один раз, а выплачиваете два раза?) Конечно сотрудники должны вернуть излишне перечисленные им деньги Получается, что 15 ноября платили зарплату за октябрь (2 часть)? Как вариант можно эти суммы показать как материальная помощь( не платить с нее никаких взносов и налогов), но тогда получается что вы сотрудникам эти деньги подарили
Беларусь
ЗП14.12.2024 18:27:46
Оформляете приказ на материальную помощь, только смотрите если внешний совместитель, то в пределах 208,00 рублей не облагается ничем,а еесли больше, то должны были якобы с суммы превышения насчитать взносы и подоходный . У основных эта сумма 3151,00. Если подходит такой вариант, то включаете эти суммы матпомощи в расчетную ведомость ноября, а в расходы в книгу в декабре, вместе со всей зп
Беларусь
"Анонимно"16.12.2024 19:25:32
Я бы не парилась, ничего не начисляла - ни премии, ни матпомощи. Явная ошибка при перечислении з/п, излишне уплаченное 15 ноября учли при перечислении з/п 15 декабря. С реально начисленных сумм з/п подоходный и в ФСЗН начислены и перечислены верно, а с сумм аванса (случайно выплаченных в излишнем размере) подоходный и в Фонд перечислять нет обязанности...
Беларусь
"Анонимно"17.12.2024 9:55:35
Я бы не заморачивалась и оформила как аванс ноября и учла при выплате з/платы 15 декабря с уплатой всех налогов