...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Письмо айлексу 17.04.2025 10:36:20
Для того, чтобы мы не искали альтернативные варианты, я написала айлексу письмо с требованием (именно так!!!) снизить плату за пользование ИПС. Написала чтобы расценили по отдельности каждый блок, дали нам возможность собрать на свое усмотрение блоки, а не пихать нам лишнее, убрать одного пользователя, все равно я одна пользуюсь и предоставить на 2025 год максимальную скидку.
Когда всем плохо не должно быть им хорошо. Давайте и вы все пишите, пусть пересматривают свои тарифы, а то вообще обнаглели.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 17.04.2025 11:25:03
Когда всем плохо не должно быть им хорошо.
___________
Значит еще не всем плохо и они могут платить за ilex. )))
Когда перестанут им платить, так сразу и снизят цену - так как закон соотношения спроса и предложения действует всегда даже если очень хочется найти закон «справедливой» цены.
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 11:28:52
Вы не имеете права требовать пересмотреть тарифы, потому что ilex не подпадает в регулируемые цены и имеет право продавать по какой угодно цене. Цену рынок отрегулирует, а не вы с вашими требованиями. Все просто - не нравится цена - ищите дешевле базы информационные.
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 11:29:11
ишь иы, требует она... я бы такие письма даже не рассматривала,
просто письмо можете написать с пожеланиями, да и кто мешал вам выбрать одного пользователя при подключении да и вообще обратить внимание за что платите?
я вот обратила внимание, что будет входить в мой тарифный план, меня это не устроило и я четко по пунктам проговориваю это менеджерам когда они звонят в очередной раз, но они планируют менять ценовую политику
Ну я и не пользуюсь ими - это ж рынок - не нравится не бери, или пробуй договориться - но они там нифига не гибкие, стоят на своем
Беларусь
Письмо айлексу 17.04.2025 11:30:15
«Анонимно» 17.04.2025 11:28:52
Вы не имеете права требовать пересмотреть тарифы, потому что ilex не подпадает в регулируемые цены и имеет право продавать по какой угодно цене. Цену рынок отрегулирует, а не вы с вашими требованиями. Все просто - не нравится цена - ищите дешевле базы информационные.*************************

Если они не хотят потерять клиента 20-тилетней давности, то никуда не денутся, снизят.
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 11:30:27
Когда всем плохо не должно быть им хорошо. Давайте и вы все пишите, пусть пересматривают свои тарифы, а то вообще обнаглели.
-
Круто! Пусть всем будет плохо! Аминь:)
Беларусь
Письмо айлексу 17.04.2025 11:33:41
«Анонимно» 17.04.2025 11:29:11
ишь иы, требует она... я бы такие письма даже не рассматривала,
просто письмо можете написать с пожеланиями, да и кто мешал вам выбрать одного пользователя при подключении да и вообще обратить внимание за что платите?
я вот обратила внимание, что будет входить в мой тарифный план, меня это не устроило и я четко по пунктам проговориваю это менеджерам когда они звонят в очередной раз, но они планируют менять ценовую политику
Ну я и не пользуюсь ими - это ж рынок - не нравится не бери, или пробуй договориться - но они там нифига не гибкие, стоят на своем ==================================

Я не первый раз пишу им такие письма, последнее писала в 2022 когда нас подкосило постановление 713, они реагируют сразу, приезжают бригадой, привозят подарки (ну, такие подарки, пакеты, ручки, стикеры, блокноты), предлагают приемлемые условия. Их надо тормошить.
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 11:40:13
приезжают бригадой
__________________
это да. К нам тоже, а это время и затраты: зарплата (немаленькая), отчисления и т.п. Можно же и по телефону решить вопрос...
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 11:46:27
но они планируют менять ценовую политику
=============
сорян , они НЕ планируют ничего менять
чтоб вы понимали, наши переговоры длятся уже не один год и даже не три и не пять, а вот ровно с того времени, как они ввели поминутный доступ, я несколько раз пробовлаа, но нет, не мое это - сидеть со счетчиком времени над головой и при этом не факт, что ты за это время вообще найдешь что надо, а если и найдешь, то извините копеечный вопрос мпо цене станет в сотни рублей
Вот так мы и трындим сними пару раз в году - и все менеджеры/их начальники как заведенные говорят, что в этом плане ничего менять не будут
При этом, мне очень нравится айлекс, он у меня висит в закрепах, я захожу туда каждый день, многое удается бесплатно почитать ну и пользуюсь еще сохраненками с тех времен, когда пускают на недельку в гостевой доступ...
Был бы доступ онлайн как у остальных, то только тогда бы я стала смотреть а сколько они за это хотят и что туда входит, но с их смешными 300 и 600 минут в месяц - даже не рассматриваю принципиально
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 11:50:27
монополисты они, я так понимаю учредитель-директор вообще росиянин
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 11:53:05
и вот тут тоже пишите свои претензии, мне их менеджеры и других баз говорили, что они довольно активно отсматривают и бухбай и прочие сайты, чем бухгалтерия дышит
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 11:53:40
«Анонимно» 17.04.2025 11:50:27

монополисты они, я так понимаю учредитель-директор вообще росиянин
-
Не правда, не монополисты они, хватает еще инфобаз, ГБ.by, нормативка, бизнесинфо
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 11:55:20
Наша директрисса практически насильно лишила меня базы ГБ.by/ Потому что дешевле айлекс, а теперь стонет - ужас-ужас как цены взвинтили, давайте искать что другое.
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 11:56:08
«Анонимно» 17.04.2025 11:50:27
монополисты они, я так понимаю учредитель-директор вообще росияни*******************************

Монополисты - это когда одни делают такую работу и диктуют условия. Вы что не знаете что есть еще БизнесИнфо, Нормативка бай, Эталон, Эксперт - вот сколько их
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 12:03:41
Не правда, не монополисты они, хватает еще инфобаз, ГБ.by, нормативка, бизнесинфо
=========
я согласна, что они НЕ монополисты в этой нише, хватает и других уже, но в моем личном рейтинге по подаче информации они лучшие, как будто знают, что мне надо и именно это расписывают без всякой лишней воды, и формами с автозаполненями я, если и пользуюсь, то именно с айлекса, баланс тот же - сначала там заполняю. И вот вы мне скажите что было бы выгоднее- насмерть стоять на своих дорогущих минутках, терять клиентов, постоянно повышать цены или сделать нормально с круглосуточным доступом как другие базы, пусть даже по чуть выше цене, уверена, многие бы к ним переметнулись/вернулись
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 12:06:42
согласна, что они НЕ монополисты в этой нише, хватает и других уже
-
Первой инфобазой была Бизнесинфо
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 12:07:34
И вот вы мне скажите что было бы выгоднее- насмерть стоять на своих дорогущих минутках, терять клиентов, постоянно повышать цены или сделать нормально с круглосуточным доступом как другие базы,
-
У них хватает платежеспособных клиентов
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 12:11:07
Первой инфобазой была Бизнесинфо
------------
если даже БИ был уже базой в те времена когда был Консультант плюс (он же айлекс теперь), то он точно был в нечитаемом вырвиглазном состоянии - я его тогда даже просто из-за интерфеса не рассматривала
Беларусь
Письмо айлексу 17.04.2025 12:20:54
Позвонила с айлекса наш менеджер начала вести разговор, что можем предложить скидку 15%. Я говорю дайте телефон или свяжите с руководителем кто решает этот вопрос, пусть руководители между собой пообщаются.
А потом я начала, про то, что не идут навстречу своим клиентам, что нам (малому бизнесу, импортерам в частности) сейчас тяжело, они должны быть гибкими и готовы адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов, в это время должны придумывать какие-то новые сервисы и наполнения, чтобы поддержать своих клиентов, говорила долго, она терпеливо слушала, повторяла я понимаю..., я понимаю...
Договорились, что директора пообщаются между собой.
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 12:21:28
«Анонимно» 17.04.2025 12:11:07
Первой инфобазой была Бизнесинфо
------------
если даже БИ был уже базой в те времена когда был Консультант плюс (он же айлекс теперь), то он точно был в нечитаемом вырвиглазном состоянии - я его тогда даже просто из-за интерфеса не рассматривала =====================


Теперь БИ нормальный
Беларусь
"Анонимно" 17.04.2025 12:35:50
Теперь БИ нормальный
============
а я и не спорю, сейчас он нормальный и сообщество у него отличное, и периодически подключаюсь к нему на несколько месяцев, но вот все равно - не люб он мне так как айлекс, в котором я сразу нахожу то что мне нужно и в очень хорошо разжеванном виде, а в БИ нужно все хорошенько самой перековырять и не факт что найдешь сам, пока тебя из того же сообщества носом не ткнут
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-27

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru