...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Тек ремонт 16.06.2025 10:11:03
Арендодатели выставили за тек.ремонт. Будем платить в рассрочку (решается вопрос). Мы всю сумму включаем в расход в месяце Акта. А можем ли мы в расходы включать частями (как оплата в рассрочку), потому что сумма большая, увеличит убыток
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 16.06.2025 10:37:17
Тоже интересно. Видимо в учетке должно быть прописано.
Беларусь
"Анонимно" 16.06.2025 11:11:30
Помню раньше, если был убыток, инспектор просила уменьшить расходы, чтобы выйти хоть немного на прибыль. Я понимаю, что это не правильно, но так делали иногда, а потом включали в расходы позже. Не знаю даже, как тут быть. Понимаю, что это нарушение, но ведь во благо )
Беларусь
"Анонимно" 16.06.2025 13:22:09
благо кого?
если есть кредиты в банке ,то это искажение отчетности,неверный баланс и т.д.
Беларусь
"Анонимно" 16.06.2025 13:43:54
У меня похожая ситуация. Фирма должна заплатить штраф за самовольный захват земли в сумме 30000,00 в рассрочку на 2 года.
Думала включать в расходы по мере уплаты, чтоб убыток не получился, если сразу оплатить.
Беларусь
"Анонимно" 16.06.2025 13:57:46
Мы всю сумму включаем в расход в месяце Акта.
---
А где написано, что всю сумму сразу надо включить в расходы?
Беларусь
"Анонимно" 16.06.2025 14:02:22
А где написано, что всю сумму сразу надо включить в расходы?

В акте.
Беларусь
"Анонимно" 16.06.2025 14:08:59

А где написано, что всю сумму сразу надо включить в расходы?

В акте.
---
А в законодательстве где?
Беларусь
"Анонимно" 16.06.2025 14:18:06
У меня похожая ситуация. Фирма должна заплатить штраф за самовольный захват земли в сумме 30000,00 в рассрочку на 2 года.
Думала включать в расходы по мере уплаты, чтоб убыток не получился, если сразу списать всю сумму на расходы. (исправила последнюю фразу)
Беларусь
"Анонимно" 17.06.2025 11:51:23
Мы всю сумму включаем в расход в месяце Акта.
---
А где написано, что всю сумму сразу надо включить в расходы?
________
Потому что работаем по отгрузке. В выручку включаем все, что отгрузили, в затраты, все что получили, независимо от оплаты
Беларусь
"Анонимно" 17.06.2025 13:36:42
Логично
Беларусь
"Анонимно" 17.06.2025 14:08:34
Кредита в банке нет
Если будем включать в затраты частями, что мы нарушаем?

Арендодатели наши, конечно, молодцы, что обновляют здание, но платить то нам. У нас не спрашивают, есть ли у нас на это деньги. А мы еле выживаем. С убытками уже не один год. Еще дальше загоняют.
Беларусь
"Анонимно" 17.06.2025 14:19:29
Как вариант сменить арендодателя и переехать.
Беларусь
"Анонимно" 17.06.2025 14:45:43
Как вариант сменить арендодателя и переехать.
______________
Надо директору подкинуть вариант.
Место насиженное, с 2008г, жалко
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-13 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru