Коллеги, такая дилемма. Пришли по ТТН комплектующие для электронной проходной. 2 накладные по два листа мелким шрифтом, 120 пунктов наименований. В последствии всё это приедут смонтируют, будет оприходоваться как ОС «электронная проходная». Так хочется избежать вносить в программу все эти комплектующие на 10 счёт, чтобы потом скомплектовать их в одно и отнести на 08. Может, есть какие-нибудь варианты, которых я не вижу?
варианты 1. попросить поставщика прислать в екселе . все-таки проще вносить будет. 2. оприходовать все общим итогом как «Материалы для электронной проходной»
Ну что будет, если Вы оприходуете одной позицией. Сумма налогов к уплате не меняется. Бухучет и складской учет нарушен. Ну да. Кому это интересно. Минфин к нам не ходит. Аудиторы напишут. Ну нехай.
Беларусь
Маргарита12.09.2025 17:34:42
Панi Ta 12.09.2025 16:22:00 ---> Хочется поставить лайк, жаль что здесь нельзя ))