...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Дмитрий 23.06.2006 22:11:05
Господа, уже поздно, но работая над новой редакцией раздела «Оплата труда» коллективного договора столкнулся с вопросом о том, как назвать доплату водителю легкового служебного автомобиля - «за ненормированный рабочий день» или «за особый характер работы» и в каком размере её установить. Сомнения начали терзать после прочтения справки Комитета по труду, что «законодательством предусмоторено включение в затраты доплаты за ненормированный рабочий день». Перечитал законодательство, но ничего не нашел, а в месте с тем и Минтруд 06.02.2006 и Минтранс 14.03.2006 внесли корректировки в свои постановления и заменили наименование доплаты на «за особый характер работы». ПОМОГИТЕ, надо же работать!!!
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Елена_К 24.06.2006 1:07:12
В комментарии к ТК в ст. 158 «Дополнительные отпуска за ненормированный рабочий день» написано так:
«Для некоторых категорий работников может устанавливаться ОСОБЫЙ РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ - НЕНОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, при котором...».

Думаю, что будет правильным (если не хотите рисковать с терминами) в договоре указать так:
«... за особый характер работы:
- за ненормированный рабочий: ... дней дополнительного отпуска;
- ... » и т. д.
За ненормированный рабочий день полагается дополнительный лтпуск. Для водителей он составляет до 9 календарных дней.
Беларусь
"Анонимно" 24.06.2006 18:20:01
Есть ПСМ 2000г, когда ТК новый вводмлся, о ненорм.раб. дне по отраслям таблицы - кому сколько дней положено за ненормированный день, но у водителей все же не за ненорм.рабочий день, а за особые условия труда (работа в пост.разъездах и т.п.)
Кроме того есть Минтрансовское Положение о порядке оплаты труда водителей, надо найти и все сопоставить. Или позвоните в Минтруда. ИМХО
Беларусь
Елена_К 25.06.2006 3:40:33
-> Анонимно.
Не совсем верно Вы рассуждаете: у водителей может быть ненормированный рабочий день. Все зависит от специфики работы предприятия. Например:
- водитель, который работает в транспортной компании и выполняет международные рейсы - да, тогда у него разъездной характер работы;
- водитель, который возит только директора торгового предприятия (в общей сложности - из 8 часов рабочего дня он возит дирика только 4 часа, а остальное время - на офисе сидит) - у него может быть ненормированный рабочий день, т. к. он может дирика возить и после окончания своего установленного рабочего дня (например, забирать его с поздно законченного совещания в исполкоме).

Все нужно раскладывать «по полочкам», чтобы не ошибиться. Да, есть ответы Минтруда, что в ОТДЕЛЬНЫХ случаях для водителей торговых предприятий могут использоваться условия оплаты труда и предоставления компенсаций (и доплат) для водителей транспортных предприятий. Но, обратите внимание, В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, а не во всех...
Так что самый «низкий» уровень - это дополнительный отпуск. А дальше - нужо смотреть обязанности этих водителей.
Беларусь
Дмитрий 27.06.2006 23:49:50
Так все же: ДОПЛАТА «за особый характер работы» или за «ненормированный рабочий день». С отпуском за ненормированный рабочий день все ясно. Вопрос о наименовании и размере доплаты!? ЖДУ комментариев. СПАСИБО!
Беларусь
Юля 11.09.2008 14:02:07
А сколько % можно этих доплат относить на затраты то?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-5 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru