Я их продаю в счет заработной платы (т.е. его), чтобы не мучиться со сдачей золота-бриллиантов-платины за чисто символическую плату, которую определят комиссия. Я думаю ребенку или бабушке морально устаревший еще послудит:)))
Беларусь
Оленька12.06.2007 20:40:29
Проще «продать» рублей за 1000, т.к.комиссия, определяющая драг. ме возьмет больше. Единственное, не забуль НДС !!!!
Беларусь
ЕАЛ13.06.2007 9:35:49
Для определения непригодности основных средств, невозможности или неэффективности проведения их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание основных средств, приказом директора предприятия создаётся постоянно действующая комиссия по списанию объектов основных средств. Комиссия по списанию производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, используя при этом необходимую техническую документацию, данные бухгалтерского учета, устанавливают непригодность основных средств к дальнейшей эксплуатации, невозможность или нецелесообразность его восстановления - определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов и производят их оценку; - выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством; - при списании морально устаревших основных средств определяет дальнейшую «судьбу» данного объекта и даёт рекомендации: реализовать его, разобрать на запчасти, передать безвозмездно и т.д.; - осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств годных узлов, деталей, чёрных, цветных и драгоценных металлов, с определением их количества и веса и сдачей на соответствующий склад. Если решили списывать. 1. Тех заключение о непригодности. 2. Протокол ликвидационной комиссии. 3, акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) форма ОС-4 или акт о списании автотранспортных средств форма ОС-4а. 4. техническое заключение о непригодности объекта основных средств, составленное ремонтной организацией или компетентными специалистами предприятия; 5. копию инвентарной карточки формы ОС-6; 6. ведомость оценки стоимости объекта ОС на дату списания объекта к инвентарной карточке (в случае если объект основных средств имеет остаточную стоимость). 7. Подготовленные документы материально ответственное лицо представляет председателю комиссии по списанию, который определяет состав комиссии, дату и время проведения заседания. 8. Комиссия по списанию при положительном решении вопроса о списании объекта(ов) подписывает протокол и акты на списание и материально ответственное лицо передаёт их на утверждение руководителю предприятия. 9.После утверждения актов на списание, производится демонтаж и разборка объектов основных средств.
Если интересует дальше, то могу написать, что с демонтажем и т.д.
Меня интересует вся процедура списания автомобилей.В организации две машины,одну надо списать после аварии,другую в следствии нецелесообразности ремонта (больше денег уйдет на ремонт,чем она стоит)
Беларусь
SSS17.12.2008 12:08:44
To: ЕАЛ >Если интересует дальше, то могу написать, что с демонтажем и т.д. Интересует, особенно после изъятия драгметаллов, оформление «уничтожения» остатков.
Беларусь
ЕАЛ17.12.2008 12:32:13
Составляете акт демонтажа, где указывает изъятые драги, металлолом, утиль. Составляете акт изъятия драгов. М-4 на металлолом цветной и черный. Акт уничтожения утиля (пластмасса). Справка по зарплате лица разобравшего. Собираете все затраты и доходы и отражаете в акте на списание и в учете. Все